Флеш игра на AIR to Android/OUYA: приостановка приложения / игры
В настоящее время я портирую Flash-игру на OUYA (устройство на платформе Android) через Adobe AIR.
Большая часть работы уже выполнена; он упакован и работает на устройствах Android.
Тем не мение! Когда я дважды нажимаю среднюю кнопку, чтобы вернуться к начальному экрану системы (что, как я полагаю, эквивалентно нажатию кнопки "Домой" на мобильном телефоне Android), приложение не останавливается и не завершает работу, и музыка все еще может быть услышанным.
У кого-нибудь есть какие-либо советы о том, как приостановить или закрыть приложение AIR при нажатии кнопки "Домой"? Спасибо!
2 ответа
Попробуйте слушать Event.DEACTIVATE
, Это отправляется, когда Flash/AIR теряет фокус в контексте операционной системы / браузера. Должно быть именно то, что вы ищете. Вы должны прикрепить его к NativeApplication.nativeApplication
, Я верю. Прикрепить его к Stage
может также сработать, но я не совсем уверен.
Если вы хотите прослушать приложение для выхода, прослушайте Event.EXITING
на родное приложение.
Я закончил тем, что сделал это:
this.stage.addEventListener(flash.events.Event.ACTIVATE, onResume, false, 0, true);
this.stage.addEventListener(flash.events.Event.DEACTIVATE, onPause, false, 0, true);
В моем init, а затем:
private function onPause(event:flash.events.Event):void
{
SoundMixer.stopAll();
}
private function onResume(event:flash.events.Event):void
{
FP.world = new MenuWorld();
}