Приложения для Android на Windows/Mac?
Я ищу, чтобы создать игру на основе Android. Я планирую, что это в конечном итоге будет на OUYA. Я знаю, что консоль еще не вышла, поэтому трудно сказать, что будет работать, а что нет, но мы знаем, что она работает на базе Android и Java будет работать.
Поэтому я пишу свою игру на Java. Я использую OpenGL ES. Я также хотел бы, чтобы это работало на настольных компьютерах тоже. Я предполагаю, что у игроков будет либо контроллер, либо клавиатура и мышь (сенсорный режим МОЖЕТ работать, но требуется настройка). Я знаю, что сам по себе Android не предоставляет этого из коробки, но в Java есть некоторые библиотеки, которые обрабатывают контроллеры.
В этой серии мыслей я предполагаю, что я создаю простое Java-приложение с использованием OpenGL ES и хотел бы запустить его на Android. Есть ли простой способ упаковать простое Java-приложение, чтобы оно работало и на Android? Как мне структурировать свое приложение для оптимизации повторного использования кода?
2 ответа
Я думаю, что лучше всего было бы использовать библиотеку libGdx.
хотя это немного сложно, так как библиотека не очень высокого уровня, как Andengine, libGdx позволяет вам запускать ваше приложение как на рабочем столе, так и на Android, и вы используете Java для разработки на этой библиотеке!
Если вы хотите портировать свое приложение на более чем одну платформу, подумайте о программировании вашего движка и вашей игры на C и / или C++.