Описание тега othello

Используйте тег "Отелло", когда вопрос связан с игрой "Отелло". Изначально игра называлась Реверси.
1 ответ

Потеря тензорного потока уже низкая

Я делаю ИИ с подкреплением обучения и получаю странные результаты, потеря показывает примерно так: Потеря Tensorflow: https://imgur.com/a/Twacm И пока он тренируется, после каждой игры он играет против случайного игрока и после игрока с взвешенной м…
1 ответ

Рисование овала поверх JButton

В общем, я пытаюсь создать игру реверси. Прежде всего, я создал доску, заполненную кнопками и прикрепленными к ним идентификаторами, чтобы впоследствии я мог получить к ним доступ при необходимости. Сейчас я пытаюсь нарисовать игровой элемент на каж…
19 ноя '17 в 20:23
1 ответ

Реализация функции потерь (MSVE) в обучении подкреплению

Я пытаюсь создать временного агента по изучению различий для Отелло. В то время как остальная часть моей реализации, кажется, работает как задумано, я задаюсь вопросом о функции потерь, используемой для обучения моей сети. В книге Саттона "Изучение …
0 ответов

Минимакс только опускается до самого левого листа

Итак, я получил небольшую настольную игру для моей игры Отелло. В этой игре ИИ должен решить, что делать, используя алгоритм поиска альфа-бета-чернослива. Я использовал следующую форму псевдокода geeksforgeeks: function minimax(node, depth, isMaximi…
13 сен '17 в 09:34
1 ответ

Оптимизация параметров для настольной игры AI

Я создал небольшую программу ИИ, которая может играть в Отелло. Алгоритм, который я использую (MCTS UTC), имеет параметр, с помощью которого я могу настроить соотношение разведки и эксплуатации. Это одно значение с плавающей точкой в ​​диапазоне от …
07 фев '17 в 16:11
0 ответов

Реверси java / отелло AI, измененная позиция AI не может быть сохранена в массиве

Ги дан, но не видно. Согласно порядку, я могу быть KIPlayer или человеком. Этот KIPlayer(AIPlayer) реализует интерфейс проигрывателя (). Внутри Player() есть два метода: init() и nextMove(). мой вопрос в nextMove(). мой логик nextMove (): public Mov…
12 дек '17 в 16:49
1 ответ

Как проверить соседние индексы двумерного массива - Отелло

Просто чтобы прояснить ситуацию, прежде чем обращаться за помощью, я рассмотрел проблемы, схожие с такими на Stack Overflow и других сайтах. Я также включил весь приведенный ниже код на всякий случай, чтобы он мог помочь любому понять проблему. В иг…
18 янв '19 в 02:31
2 ответа

Понимание минимакса с альфа-бета-обрезкой

Извините за изображение, это прямо из моих заметок. За последний день я перечитывал минимаксные деревья и обрезку альфа-данных и немного готовился к своему проекту. Который является реализацией для Отелло в с. Я прочитал об этом кучу ресурсов, и я з…
1 ответ

Как динамически удалять узлы в JavaFx

@FXML AnchorPane gamePane; public void gameStart() { if(!Started) { board = new Board(); stones = new Circle[8][8]; newTurn(); applyBoard(); Started = true; } else { DestroyBoard(); // <--- Erase all the stones board = new Board(); stones = new C…
25 июн '18 в 16:09
0 ответов

Алгоритм MiniMax, выбрасывающий nullpointerexception

Создание игры Отелло / Реверси. Алгоритм AlphaBeta/MiniMax для размещения AI. Иногда ход, возвращаемый в минимаксе, будет нулевым, но я не могу понять, почему. Я сделал несколько отладочных операторов печати и думаю, что проблема возникает в самом м…
07 июн '19 в 06:42
2 ответа

Python/TkInter - Метод определения того, какая кнопка была нажата из сетки кнопок, созданной циклом for

Я пытаюсь сделать очень простую итерацию Othello с Tkinter и Python, и у меня есть идея, однако я не знаю метода, чтобы узнать, какая кнопка нажата (через целое число?). Я сделал сетку кнопок, используя for x in range(8): for y in range(8): btn = Bu…
24 май '20 в 08:50
1 ответ

Ошибка индекса: "за пределами" python Othello

Я получаю ошибку индекса за пределами допустимого диапазона, хотя я думаю, что я убедился, что он не отправляет ничего, что выходит за границы. Я добавил функцию печати, и она не распечатывает 4, так как возникает ошибка. Так что не знаю, что здесь …
05 янв '20 в 12:40
0 ответов

Создание движений в Отелло с помощью битовых досок

Я сделал два очень похожих ИИ Отелло. В первом плата представлена ​​в виде массива длиной 100, где плата 8x8 представлена ​​"серединой" платы, а остальное - буферными пространствами по краю (индекс 11 - верхний левый угол доски 8x8, индекс 88 - нижн…
26 янв '20 в 22:37
0 ответов

Гиперпараметрическая настройка весов для простой функции Отелло в C

Я делаю простую игру Реверси / Отелло на языке C, в которой игрок играет против компьютера. Создавая свой ИИ, я счел необходимым создать функцию подсчета очков для оценки конкретной игровой позиции: Поэтому я придумал простую функцию: оценка = a * (…
24 мар '20 в 08:20
0 ответов

Проект Отелло, доска отображается неправильно, пока программа не остановлена, и проблема с проверкой правильности первого хода

В настоящее время работаю над проектом Othello для своего класса, где мы просто пытаемся сделать первый легальный ход доступным. Я продолжаю сталкиваться с теми же проблемами с конкретным отображением моей доски и моей функции, чтобы проверить, допу…
22 апр '20 в 21:01
0 ответов

Метод горизонтального обхода Отелло не работает?

Это мой первый год в CS, и я относительно новичок в Java, так что простите меня, если я тупой. Мой последний проект для этого курса - создать игру "Отелло". Наш учитель создал для нас весь графический интерфейс, и мне просто нужно реализовать логику…
13 янв '20 в 02:18
0 ответов

Как связать кортеж с номером?

Мне нужно связать список кортежей с числами. Как у меня есть список доступных_ходов (например: (4,3),(4,7) и для каждого кортежа у меня есть счетчик, и мне нужно сказать что-то вроде того, какой кортеж имеет самый высокий счетчик. Речь идет об игре …
17 ноя '19 в 15:16
2 ответа

Ожидаемый тип: String, Фактический тип [[Char]] сообщение об ошибке в Haskell

Я работаю над реализацией настольной игры "Отелло" на Haskell и все еще в начале процесса. В настоящее время я пытаюсь создать функцию, которая будет отображать доску. В данный момент я просто пытаюсь заставить функцию выводить значение координаты к…
16 апр '20 в 03:13
1 ответ

невозможно удалить элемент из списка, хотя он существует - Reversi

Я пытаюсь написать простую игру Reversi на Python. В моем коде есть два основных списка: Takered - содержит места, занятые красным игроком takeblue - содержит места, занятые синим игроком После каждого хода игрока я обновляю эти списки, чтобы они со…
03 дек '20 в 01:23
2 ответа

Как я могу построить массив досок Othello, который я пытаюсь построить на C?

Я пытаюсь написать текстовый движок Othello на C, чтобы начать изучать C. У меня уже есть это, работающее на языках более высокого уровня, поэтому я решил попробовать его на C, поскольку основная логика верна и работает. Я пытаюсь представить плату …
25 фев '21 в 19:48