Описание тега reversi
1
ответ
Delphi minmax HashTable отладка - закрыто
Решена, тупая ошибка function Tform1.Boardtostr(const aboard:Tboard):string; var a,b:integer; begin result:=''; for a:= 1 to 8 do begin for b:=1 to 8 do begin if board[b][a] = -1 then //<--should be aboard instead of board result:=result+'0' else…
08 июн '12 в 14:56
1
ответ
Код игры Python3 реверси
У меня есть 2 файла для игры reversi для python 3. Мой первый файл называется reversi.py. Он реализует (a) управление на высоком уровне игрового процесса (например, получение ходов от компьютерного игрока и игрока-человека, определение того, заканчи…
03 дек '12 в 02:19
1
ответ
Что означает статическая длина size_t (const char_type* __s) {return strlen(__s);}? Как мне это решить?
Я делаю назначение с использованием C++. Я пишу реверси-игру с использованием Xcode. Я получаю нить выше, когда помещаю маркер в верхнее левое поле, т.е. (1,1). Я просто хочу знать, что это значит и как я могу это решить. Спасибо. PS поток указал на…
13 сен '15 в 17:30
3
ответа
Подсчет стабильных дисков в Отелло
Я кодирую движок Отелло (реверси), как тренировку для реализации шахматного движка позже. Я хочу посчитать количество стабильных фигур, но не знаю, как это лучше всего сделать. Я легко могу сосчитать части 'edge stable', но я не уверен, как учесть д…
28 фев '12 в 19:39
4
ответа
Использование указателей для изменения матрицы
В нашем c курсе учитель дал нам мини-проект по созданию игры "Реверси". У меня проблемы со сборкой доски. #define Size 8 int main() { char Board[Size][Size] = { {" "} }; resetBoard(Board); printBoard(Board); printf("\n"); getch(); } void resetBoard(…
28 ноя '18 в 18:58
2
ответа
Отелло Альфа-Бета Обрезка играет плохо питона
В настоящее время я пытаюсь сделать хороший ИИ для Отелло, и сделал это с помощью алгоритма Minimax. Однако, когда я попытался сделать более глубокий поиск с использованием альфа-бета-обрезки, казалось, что алгоритм работает ужасно. Я проверил это с…
11 янв '12 в 20:36
1
ответ
Перелистывание игровых фигур в реверси на Java
Я не могу заставить мою игру правильно переворачивать плитки. Я застрял на этом в течение бесчисленных часов и не могу понять это. Я проверил другие примеры кода Реверси и, к сожалению, до сих пор нет кубиков. Я заметил, что всякий раз, когда я щелк…
13 апр '14 в 16:57
2
ответа
Рисование игрового поля / размера стола в зависимости от размера окна
У меня есть вопрос об изменении размера / рисовании игровой доски в зависимости от размера используемого окна или браузера. Я кодирую реверси игры, используя html/css/js. Будет прикреплено изображение того, чего я хочу достичь. Сама игровая доска им…
10 дек '18 в 20:43
1
ответ
Изменение значений массивов
Я новичок в C++, и моим первым заданием было создать игру реверси, но у меня возникли проблемы, когда дело доходит до ввода игроков в функцию playGame. Поэтому, когда я cin x и y, это изменит значение массива доски [x][y] с пустого или '' на 'B'. Я …
29 июл '15 в 13:47
2
ответа
Поиск других частей в реверси C++
Я делаю игру Реверси на C++, но мне трудно понять, как проверять наличие последовательных фигур вражеской доски, как только игрок помещает их на доску. Плата представляет собой двумерный массив 8x8 со значениями 0, -1 или 1. -1 это белая фигура, 1 ч…
09 окт '15 в 06:00
1
ответ
Рисование овала поверх JButton
В общем, я пытаюсь создать игру реверси. Прежде всего, я создал доску, заполненную кнопками и прикрепленными к ним идентификаторами, чтобы впоследствии я мог получить к ним доступ при необходимости. Сейчас я пытаюсь нарисовать игровой элемент на каж…
19 ноя '17 в 20:23
1
ответ
Реализация MiniMax реверси
Я пытаюсь реализовать алгоритм MiniMax в игре Reversi/Othello, и я довольно застрял, поскольку написанная мной функция выглядит совершенно нормально, и все же я получаю некоторые странные движения и сбой после нескольких. Вот функция поиска оптималь…
06 дек '13 в 17:40
3
ответа
Reversi Game - проверка легальности в C-программировании
Программа должна запросить конфигурацию пользователя, как только инициализирует плату, а затем распечатывает плату, используя конфигурацию пользователя. Затем он печатает доступные ходы для "W" и "B" соответственно. Последний шаг - запросить ход из …
05 ноя '15 в 12:44
3
ответа
Создание списка допустимых ходов для компьютера в реверси (python)
Я относительно новичок в программировании, поэтому прошу прощения за отсутствие элегантного кода здесь. Программа стала немного запутанной, но я нахожусь в точке, где я хочу закончить ее и увидеть результат. Во всяком случае, в этой функции я пытаюс…
17 май '11 в 19:00
9
ответов
Код Гольф: Реверси
Хорошо, вот довольно сложный код для игры в гольф: реализовать игру Реверси (Отелло). Игра должна отображать текущее состояние игрового поля и позволять игрокам на одном компьютере поочередно вводить ходы. Неправильный ввод и запрещенные ходы должны…
17 окт '09 в 14:49
3
ответа
Если заявления не работают, как задумано
По сути, в настоящее время я пытаюсь сделать реверси-игру для Android, и мои операторы if вызывают у меня небольшую головную боль, кажется, что если условия подходят для более чем одного, то это только прохождение одного из утверждений и просто уход…
18 апр '13 в 22:29
1
ответ
Матлаб Реверси проверка "действительный ход"
В настоящее время возникают проблемы с моей программой проверки перемещения, кажется, что отказоустойчивый код, который я вставил в свой код, чтобы он не выглядел за пределы матрицы, не работает, какие-либо предложения? Существует также проблема, ко…
05 июн '13 в 13:34
0
ответов
Минимаксный алгоритм Отелло / Реверси
Недавно я работал над алгоритмом MiniMax для стандартной игры 8x8 Othello (Reversi) на Android на Java. Кажется, что каждый журнал показывает правильные значения для каждого узла, и все же алгоритм почему-то просто не выбирает оптимальный ход (я сра…
26 дек '13 в 08:35
1
ответ
Проверка действительных ходов в Реверси для всех 8 направлений
У меня есть функция, чтобы проверить действительные ходы в моей игре реверси. Я смотрю на незанятые места и проверяю, являются ли соседние места в любых 8 направлениях противоположной частью. (Если я черный, я ищу белый) Теперь, если я найду смежную…
03 ноя '15 в 01:26
1
ответ
Проблемы с программой C++ Reversi
У меня проблемы с классами для программы на C++ в игре Реверси. По сути, моя проблема - попытаться получить двумерный массив (который является частной переменной класса) для обновления после выхода из функции. Массив объявлен как закрытая переменная…
08 мар '14 в 02:30