Описание тега alpha-beta-pruning

Алгоритм поиска, который стремится уменьшить количество узлов, которые оцениваются минимаксным алгоритмом, в его дереве поиска.
1 ответ

Программа tic-tac-toe в cpp не запущена

Я хотел реализовать крестики-нолики в C++, используя альфа-бета-обрезку. Я использовал эту ссылку, чтобы выручить меня. http://www.ntu.edu.sg/home/ehchua/programming/java/JavaGame_TicTacToe_AI.html Я написал этот код на C++. Но это не работает. Кажд…
24 июн '14 в 07:11
1 ответ

Поиск дерева Монте-Карло: политика дерева для игр двух игроков

Я немного запутался в том, как реализована "древовидная политика" MCTS. Каждая статья или статья, которую я читаю, говорит о том, как спуститься по дереву из текущего игрового состояния (в терминологии MCTS: корень для игрока, готового сделать ход).…
17 фев '17 в 15:54
0 ответов

Альфа бета обрезка равных значений

Когда я применяю альфа-бета-обрезку, иногда я получаю лучший ход как проигрыш. Таким образом, это означает, что алгоритм обнаруживает, что в определенной позиции, что бы он ни делал, он не может победить. Когда это происходит, альфа-бета-обрезка вып…
10 фев '19 в 20:30
0 ответов

C# Tic-Tac-Toe Minimax

В настоящее время я пробую свои силы в создании минимаксного AI для tictactoe. Моя цель состояла в том, чтобы этого хватило и для больших досок. Тем не менее, мне довольно трудно обдумать, как реализовать алгоритм. Я прочитал бесчисленное множество …
25 апр '16 в 08:12
1 ответ

Алгоритм минимаксного альфа-бета-отсечения занимает слишком много времени, чтобы решить Tic Tac Toe (доска 10х10)

Я сделал игру Tic Tac Toe двух типов в Javascript. Один 3х3, а другой 10х10. Я использую алгоритм Minimax с Alpha Beta Pruning для решения обеих игр. В 3х3, где дерево игры действительно маленькое, алгоритм работает отлично. Но в 10х10 это занимает …
2 ответа

Шахматы: ошибка в альфа-бете

Я использую шахматный движок и написал довольно сложную процедуру альфа-бета поиска с таблицами поиска покоя и транспозиции. Однако я наблюдаю странную ошибку. Функция оценки использует таблицы с квадратными фигурами, как эта для пешек: static int p…
1 ответ

Как использовать обрезку алфавита для подключения четырех, как игра

Может ли кто-то быть так любезен, чтобы помочь мне понять, как использовать алгоритм отсечения альфа-бета? Я делаю игру, похожую на соединение четырех. Разница лишь в том, что диагонального выигрыша нет, и игрок может пометить квадрат в любой момент…
01 дек '14 в 01:04
1 ответ

Возможно ли применение Minimax с доской Tic Tac Toe 4 * 4 или требуется альфа-бета-обрезка?

Я реализовал игру Tic Tac Toe 3 * 3 в java, применяя только алгоритм Minimax. Однако, когда я изменяю размер платы на 4 * 4, программа, кажется, зависает. Я хочу спросить, должен ли я применять Minimax с обрезкой альфа-бета, чтобы решить эту проблем…
20 май '12 в 14:26
2 ответа

Можно ли выполнить обрезку в алгоритме expectiminimax?

Я использую алгоритм expectiminimax, который отлично работает в моей текущей ситуации: max -> min -> chance -> max -> min -> chance -> (repeat) Я никак не могу сделать max/min -> Chance -> (repeat) благодаря тому, как игра ра…
2 ответа

Как настроить дерево поиска Minimax для работы с игрой без терминов?

Я должен сделать проект, в котором нам нужно реализовать настольную игру Mancala, а затем реализовать AI для нее. Нас проинструктировали, что нам нужно изменить или изменить минимаксное дерево, чтобы иметь возможность работать с манкалой, поскольку …
1 ответ

Плохо ли создавать большое количество задач только для нескольких доступных ядер?

Я новичок в параллельном программировании с TPL и только что закончил слушать курс TPL. Я только что написал небольшую демонстрационную программу, чтобы проверить мое понимание. Позвольте мне объяснить контекст моего распараллеленного кода, прежде ч…
1 ответ

Альфа-бета обрезка с клоном не работает Java

Хочу смоделировать следующий ход для моего ИИ в моей игре на отелло, но вместо того, чтобы просто возвращать следующий ход, он делает все ходы на исходной доске вместо того, чтобы просто имитировать клона, и игра заканчивается. public class GameStat…
29 сен '16 в 16:57
0 ответов

Alpha Beta Pruning Root Method

I am writing a simple game engine that can play games like Chess and Checkers and I'm not sure if I'm implementing the root method of alpha beta function correctly. This is the regular function: double AlphaBeta(GameState gameState, int depth, doubl…
09 дек '16 в 20:20
0 ответов

Реализовать альфа-бета-отсечение для минимакс

Я успешно реализовал минимаксный алгоритм для игры, которую я написал. Проблема в количестве возможных ходов. Сортировка некоторых из них не будет работать, потому что каждый из этих шагов может иметь смысл. Моя реализация заключается в следующем: p…
02 апр '18 в 18:05
1 ответ

3D Tic Tac Toe с минимаксной и альфа-бета-обрезкой выбирает неоптимальные движения

Я пытаюсь реализовать Minimax с отсечкой альфа-бета для игры 3D Tic Tac Toe. Однако, похоже, алгоритм выбирает субоптимальные пути. Например, вы можете выиграть, просто пробежавшись по середине куба или по одной доске. Похоже, ИИ выбирает ячейки, ко…
1 ответ

Понимание условия отключения в алгоритме отсечения альфа-бета

У меня проблемы с пониманием этого псевдокода, который я нашел для обрезки альфа-бета в Википедии: function alphabeta(node, depth, α, β, Player) if depth = 0 or node is a terminal node return the heuristic value of node if Player = MaxPlayer for eac…
1 ответ

Альфа-бета обрезка в питоне

Я пытаюсь внедрить компьютерный плеер в игру типа Connect Four. Обрезка альфа-бета казалась лучшим способом для достижения этой цели, но я не могу понять, что я делаю неправильно. Ниже приведен код, который я придумал. Начинается с начального корнев…
1 ответ

Альфа бета шашки - один и тот же игрок всегда выигрывает

Я внедряю простой AI для проверки, используя альфа-бета (минимаксный) поиск, и завершаю реализацию. У меня есть два игрока, 1 и 2, но независимо от того, какую глубину я использую для своего поиска (даже если глубина 1> 2), игрок 2, кажется, выигрыв…
5 ответов

Возврат рекурсии по альфа-бета-обрезке Java Minimax

Я пытаюсь реализовать минимакс с альфа-бета-отсечкой для игры в шашки на Java. Мой минимаксный алгоритм работает отлично. Мой код работает с альфа-бета-кодом на месте. К сожалению, когда я играю 1000 игр против стандартного минимаксного алгоритма, а…
1 ответ

Итеративное углубление с ограничением по времени

Я работаю над реализацией итеративного углубления с принципиальным изменением для альфа-бета-поиска для программы компьютерных шахмат, и я надеялся включить ограничение по времени для поиска. Я задавался вопросом о последствиях ограничения по времен…