Гиперпараметрическая настройка весов для простой функции Отелло в C

Я делаю простую игру Реверси / Отелло на языке C, в которой игрок играет против компьютера. Создавая свой ИИ, я счел необходимым создать функцию подсчета очков для оценки конкретной игровой позиции:

Поэтому я придумал простую функцию:

оценка = a * (переворачивание) + b * (углы) + c * (ходы исключены)

Где флип подсчитывает количество противоположных плиток, которые ИИ может перевернуть, когда кладет свою плитку на место.

Углы очень популярны, так как они создают "устойчивые" плитки в Отелло.

MovesEliminated также высоко ценится, так как лучше давать противнику меньше противодействий.

Проблема в том, что веса a, b и c являются гиперпараметрами, и я не знаю, какие значения для них установить. Есть ли какие-нибудь экспериментальные значения (или диапазон), с которых я мог бы начать?

На мой взгляд, наибольший "приоритет" должны иметь углы, за которыми следуют исключаемые ходы, а затем - перевороты. Помощь будет принята с благодарностью!

0 ответов

Другие вопросы по тегам