Метод горизонтального обхода Отелло не работает?

Это мой первый год в CS, и я относительно новичок в Java, так что простите меня, если я тупой. Мой последний проект для этого курса - создать игру "Отелло". Наш учитель создал для нас весь графический интерфейс, и мне просто нужно реализовать логику игры. В нашей версии, в отличие от оригинальной игры, каждый ход не обязательно должен приводить к обходу. У меня проблемы с проверкой, приводит ли фигура к горизонтальному обходу.

Игра ведется на доске 8x8. Здесь нет ИИ, так как это игра для двоих. int row и int column - координаты нажатого квадрата. board[row][column] используется для поиска любой фигуры на доске. Это фрагмент моего кода, который проверяет, обходит ли PLAYER2 какую-либо часть слева. Проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что когда я запускаю этот код, ничего в этом методе не запускается. Другие методы работают, только этот не работает. У меня нет возможности проверить, работает это или нет. Я считаю, что это как-то связано с тем, как написан этот код, поэтому мне было интересно, может ли кто-нибудь мне помочь?

//Checks whether piece outlflanks any pieces horizontally   
    public void outFlankHori (int row, int column) {
    int count = 0;
 //Checks whether there is a horizontal outflank to the left with PLAYER2
 // Checks whether the piece played is Player 2 and whether the piece to the left is Player 1
    if (board[row][column] == PLAYER2 && board[row][column-1] == PLAYER1) {
    //For loop going through the entire row to the left of the piece
    for (int i = column; i <= column && i >= 0; i--) {
      //While the pieces to the left are not PLAYER2 or EMPTY, the counter increases
      while (board[row][i] != PLAYER2 && board[row][i] != EMPTY) {
      count++;
       //Once the piece to the left equals PLAYER2, there has been a horizontal outflank
      if (board[row][i] == PLAYER2) {      
       //Sets all pieces to the left to Player 2                        
       while (count >= 0) {
       gui.setPiece(row, (column - count), PLAYER2);
       count--;
      }
     }   
    }
   }
  } 
 }  

0 ответов

Другие вопросы по тегам