Описание тега minimax
Концепция, используемая в искусственном интеллекте / теории игр для игр для двух игроков. Идея состоит в том, чтобы минимизировать выигрыш оппонента и максимизировать ваш. Вопросы, использующие этот тег, касаются проблем с пониманием / реализацией алгоритма.
2
ответа
Игра Строительство дерева в Nim
Я хочу создать такую игру, как Ним. Игрок может взять 1 или M (определенных) кубов, и победителем становится игрок, который взял последний куб. Я также создам минимаксную функцию, поэтому игрок MAX (всегда играет первым) делает лучший ход. Я начал…
18 май '15 в 14:27
1
ответ
Connect4 в Libgdx
Итак, я следовал этому руководству по Connect4 в Java, и я пытался изменить его, чтобы он соответствовал тому, что у меня уже было, и вписался в libgdx. После его реализации у меня возникло несколько странных проблем. Проблема 1: После того, как я с…
04 апр '15 в 01:41
1
ответ
Минимакс с альфа-бета-обрезкой; переменные класса или отправка их через рекурсию?
При использовании Minimax с отсечкой альфа-бета, возможно ли иметь альфа и бета в качестве переменных класса вместо отправки их через рекурсию? Вместо: private ValuedMove AlphaBetaSearch(Board state) { return MaxValue(state, 0, int.MinValue, int.Max…
23 ноя '11 в 12:50
1
ответ
Алгоритм непобедимых минимаксных шашек
Можно ли запрограммировать алгоритм искусственного интеллекта для шашек, используя минимакс, который нельзя победить?
04 дек '15 в 20:28
3
ответа
Минимаксный алгоритм не возвращает лучший ход
Я пишу движок Отелло, использующий минимакс с альфа-бета-обрезкой. Это работает нормально, но я нашел следующую проблему: Когда алгоритм обнаруживает, что позиция потеряна, он возвращает -INFINITY, как и ожидалось, но в этом случае я не могу отследи…
01 мар '12 в 06:46
0
ответов
POC Bagel Solver
После недавней встречи с Bagel Game моей целью было выяснить, как создать решатель, который мог бы помочь кому-то сделать умные догадки о том, каким может быть выбранное число. Чтобы создать решатель, нужно знать правила игры. Они заключаются в след…
28 сен '18 в 20:29
0
ответов
C# Tic-Tac-Toe Minimax
В настоящее время я пробую свои силы в создании минимаксного AI для tictactoe. Моя цель состояла в том, чтобы этого хватило и для больших досок. Тем не менее, мне довольно трудно обдумать, как реализовать алгоритм. Я прочитал бесчисленное множество …
25 апр '16 в 08:12
3
ответа
Сделать простой метод более эффективным
В настоящее время я разрабатываю игру TicTacToe, которая реализует минимакс. В этом минимаксном алгоритме у меня есть метод canWin, который значительно сокращает количество необходимых шагов (количество внутренних рекурсивных вызовов минимаксного ме…
14 авг '15 в 01:13
1
ответ
Решение проблемы "промедления" в минимаксах
Я внедряю минимакс для маленькой игры и замечаю то, что я называю "промедление". Сводится к очень простому примеру: В игре "захват флага" флаг находится на одну клетку ВВЕРХ от игрока А, а игрок Б - в 50 местах. Это ход А, и он может искать 6 ходов …
28 май '12 в 16:28
1
ответ
Ошибка в минимаксном алгоритме Tic Tac Toe
В настоящее время я пытаюсь научить себя алгоритму Minimax, и я пытался реализовать его в Java в Tic Tac Toe. Однако в моем алгоритме есть ошибка, и я не могу понять, что ее вызывает. Ниже приведен полный исходный код (извините за стену текста!): pu…
10 июн '12 в 20:34
1
ответ
Алгоритм минимаксного альфа-бета-отсечения занимает слишком много времени, чтобы решить Tic Tac Toe (доска 10х10)
Я сделал игру Tic Tac Toe двух типов в Javascript. Один 3х3, а другой 10х10. Я использую алгоритм Minimax с Alpha Beta Pruning для решения обеих игр. В 3х3, где дерево игры действительно маленькое, алгоритм работает отлично. Но в 10х10 это занимает …
16 июл '18 в 14:46
1
ответ
Реализация пользовательского сравнения с CustomComparison и CustomEquality в F# кортеже
Я здесь, чтобы задать конкретную тему - я действительно нашел мало информации об этом в Интернете. Я реализую F# версию алгоритма Minimax. Сейчас у меня проблема в том, что я хочу сравнить Leaf моего дерева (структура данных ниже). В поисках ошибок,…
22 июн '10 в 13:14
2
ответа
Как добиться значения в рекурсивной функции?
Я пытался запрограммировать минимаксную игру NIM с Python. Я почти закончил с кодами. Однако я не смог решить проблему, которая так сложна. Я не смог достичь "лучшего движения" алгоритма. Я начал с позиции (5, Max), и вывод алгоритма должен быть (4,…
24 фев '18 в 15:34
1
ответ
Застрял на алгоритме minmax с альфа-бета-обрезкой
Я пытаюсь реализовать алгоритм minmax с альфа-бета-отсечкой в игре Tic Tac Toe в Java. Когда я заканчиваю кодировать его, я сразу же обнаружил исключение ArrayIndexOutOfBounds поэтому я попытался поставить некоторые выходные данные терминала, чтоб…
08 мар '16 в 17:30
1
ответ
Java - проблема минимаксного алгоритма
Я работаю на TicTackoe доске для практики создания классов, и я столкнулся с проблемой с моим алгоритмом. кажется, он возвращает лучший ход в наступление, но он не играет в оборону. я не знаю, где я испортил и не могу найти его. Здесь я рассмотрел м…
21 авг '12 в 02:48
2
ответа
Шахматы: ошибка в альфа-бете
Я использую шахматный движок и написал довольно сложную процедуру альфа-бета поиска с таблицами поиска покоя и транспозиции. Однако я наблюдаю странную ошибку. Функция оценки использует таблицы с квадратными фигурами, как эта для пешек: static int p…
03 июл '16 в 20:06
1
ответ
Реализация минимакса
Может кто-нибудь помочь мне с этим? Я пытаюсь запрограммировать ИИ для моей игры в крестики-нолики, все соответствующие поиски привели меня к минимаксному алгоритму. Из всего, что я читал и смотрел, у меня есть базовое понимание теории, лежащей в ос…
20 июл '15 в 21:47
0
ответов
Java TicTacToe AI Использование броска минимаксного алгоритма ArrayOutOfBoundsException
Я пытаюсь написать код AI для игры в TicTacToe, используя минимаксный алгоритм. Я понимаю алгоритм и исследовал, как использовать его с точки зрения Java и TicTacToe. У меня есть противник (ИИ), который рассчитывает и играет лучший ход после того, к…
03 сен '15 в 11:25
1
ответ
Как использовать обрезку алфавита для подключения четырех, как игра
Может ли кто-то быть так любезен, чтобы помочь мне понять, как использовать алгоритм отсечения альфа-бета? Я делаю игру, похожую на соединение четырех. Разница лишь в том, что диагонального выигрыша нет, и игрок может пометить квадрат в любой момент…
01 дек '14 в 01:04
1
ответ
Почему мой алгоритм Minimax не дает правильных ходов?
Алгоритм работает без ошибок, но ИИ совсем не умен и, похоже, делает случайные шаги. Я работал над этим два дня и не могу понять, где я ошибся. Может кто-нибудь помочь найти ошибку, из-за которой он не может сделать правильный ход? При запуске игры …
11 фев '18 в 17:29