Описание тега openfl

For questions relating to the OpenFL software development kit.
1 ответ

Haxe, отладка OpenFL android, выдающая ошибку для cpp

Я разрабатываю приложение в FlashDevelop, используя Haxe и OpenFl Когда я тестирую свое приложение в flash target, оно работает нормально. Но когда я компилирую для Android, возникает ошибка во время компиляции: ./src/ReaderView2.cpp: In member func…
22 фев '14 в 18:58
2 ответа

Рисование с глубиной в растровое изображение

В последнее время я использовал haxe и openfl для (попыток) создания игр, я исходил из предыдущих знаний о XNA, где при рисовании с помощью spritebatch вы можете указать глубину для рисования изображения, независимо от того, когда вы на самом деле в…
15 фев '14 в 03:51
0 ответов

URLLoader Event.Complete не стреляет

Я пытаюсь загрузить данные из простого файла PHP. Я получаю сообщение IOErrorEvent, в котором говорится: "Невозможно сделать запрос (может быть заблокирован из-за междоменных ограничений)". Это работает в AS3, но я пытаюсь заставить его работать в H…
31 авг '16 в 12:57
1 ответ

Как Map обрабатывает столкновение индекса?

Я пытаюсь создать коллекцию, которая отображает определенный тип в мой тип Vector2i следующим образом: Collection<Vector2i, Type> Я перевожу проект, который у меня был ранее в C#, на Haxe. В C# мне нужно было только реализовать интерфейс в Vec…
15 май '14 в 03:14
1 ответ

Можно ли смешивать OpenFL с NME?

OpenFL великолепен, но последняя версия NME поддерживает StageVideo, Таким образом, возможно ли построить проект с OpenFL и включить некоторые библиотеки NME, чтобы иметь возможность использовать StageVideo?
01 апр '14 в 02:54
1 ответ

Почему Lib.current.stage выдает ошибку?

Зачем Lib.current.stage дает мне эту ошибку: src / Main.hx: 43: символы 2-35: openfl.display.DisplayObject не может быть вызван Изменить: я попробовал следующий код. Lib.current.stage.addEventLitener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, function(e:KeyboardEvent…
08 авг '16 в 15:28
1 ответ

Как проверить доступное свободное место в Haxe?

Я не нахожу способ проверить свободное место, доступное на устройстве, используя Haxe, Openfl, Lime или другую библиотеку. Я хотел бы избежать загрузки данных, которые будут превышать размер, рекомендуемый для приложения на каждом устройстве. Что вы…
26 сен '15 в 11:37
1 ответ

Приложение Haxe закрывается при развертывании в Windows

Я делаю игровой движок в haxe/openfl. до сих пор он просто должен отображать изображение, которое принадлежит объекту вещи. то, что я создал до сих пор, отлично работает при развертывании в качестве приложения флэш-памяти, но мгновенно закрывается п…
12 авг '14 в 06:32
2 ответа

Что я должен сделать, чтобы клонировать репозиторий github, выполнить откат к старой версии и обновить подмодули в Ubuntu 16.04?

Мне нужно пересобрать openfl/lime для таргетинга на Android под Ubuntu 16.04 x64. Это позволяет мне использовать для моего проекта haxeflixel синтаксис "lime build android" с версией приложения для Android 26, которая скоро станет минимально допусти…
0 ответов

HaxePunk - при запуске neko/windows и наведении курсора мыши на окно выдается ошибка

Я пытался построить свой проект для Windo ws/ Neko, но я продолжаю получать эту странную ошибку всякий раз, когда я наводю указатель мыши на окно игры: Недопустимый доступ к полю Вызывается из строки com.haxepunk.utils.Input::onTouchMove 577 Вызывае…
16 июн '15 в 22:43
0 ответов

Почему компиляция Java не удается при попытке собрать для Android и OpenFL

У меня есть очень простой проект, использующий Haxe и OpenFL. Я пытаюсь проверить на эмуляторе Android, выполнив следующую команду. openfl test android -emulator Мой проект будет использовать собственное расширение facebook для openfl, которое можно…
27 ноя '16 в 17:49
1 ответ

OpenFL/HTML5 Применение шейдера к растровому изображению

Я пытаюсь применить шейдер к растровому изображению, как описано в этой ссылке. Это код: var shader = new Shader (); shader.glFragmentSource = "..."; <- this part is not important shader.data.useAlphaImage = [ true ]; shader.data.uAlphaImage.inpu…
12 дек '17 в 00:28
0 ответов

Установка извлечения андроида дробления

Каждый! Я просто пытаюсь настроить андроид на лайм. Я запустил команду "Настройка лайма Android", но она вылетела с ошибкой: Called from ? line 1 Called from CommandLineTools.hx line 1431 Called from CommandLineTools.hx line 25 Called from CommandLi…
21 окт '16 в 09:01
1 ответ

Ошибка libGL с целью Linux для OpenFL

Я планирую заняться разработкой игр с Haxe, используя цель C++, и для этого я выбрал инфраструктуру HaxeFlixel, которая использует OpenFL в качестве бэкэнда. Тест "Привет, мир!" Отлично работает с Flash, HTML5, кажется, работает (без звука), хотя я …
15 май '14 в 04:31
1 ответ

Класс flashdevelop + haxe + OpenFL не найден

Я пробую программирование Haxe и библиотеку OpenFL с помощью Flashdevelop в качестве IDE. Я сделал пакет для своих глобальных игровых классов, а затем попытался импортировать его, он просто говорит, что класс, который я импортирую, не существует. Ра…
01 апр '14 в 14:00
1 ответ

OpenFL этап, как заставить __focusObject к другому элементу

Я пытаюсь заставить работать события клавиатуры с помощью Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, dispatchKeyEvent, false, 0, true ); Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_UP, dispatchKeyEvent, false, 0, true ); С…
30 ноя '17 в 18:31
2 ответа

Haxe Intelli-J / VSCode генерируется SWF не распознан

Я установил SWF-библиотеки в моей текущей идее intelli-j project.xml с preload / generate / embed all, установленной в true. Я могу создать экземпляр класса в коде, и все работает, когда я тестирую проект, но Intelli-j называет его неразрешенным сим…
2 ответа

Ошибка OpenFL C++: не удалось угадать MINGW_ROOT

Я новичок в OpenFL и пытался заставить его работать впервые. Я установил haxe, lime и openfl через командную строку и установил Visual Studio Express 2010 с помощью установочных окон lime. Но когда я пытаюсь скомпилировать новый проект OpenFL во Fla…
02 фев '15 в 22:46
0 ответов

Перетащите файл в окно приложения

Я хотел бы сделать приложение, которое может обрабатывать выбранный пользователем файл. Но вместо того, чтобы просто нажать кнопку и выбрать файл, я бы хотел создать функцию, при которой пользователь просто перетаскивает файл в окно моего приложения…
18 июл '14 в 04:34
2 ответа

Спрайт класс в OpenFL (ранее NME) для пустых объектов-заполнителей?

Я экспериментирую с Haxe и OpenFL, и мне интересно, если Sprite класс является синонимом GameObject в единстве. Кажется, что экземпляры спрайтов имеют иерархическую структуру, и мне интересно, можно ли это использовать для управления объектами. Напр…
12 авг '13 в 18:06