Описание тега haxepunk

HaxePunk - это двумерный игровой движок, написанный на Haxe для кроссплатформенного развертывания.
0 ответов

HaxePunk - при запуске neko/windows и наведении курсора мыши на окно выдается ошибка

Я пытался построить свой проект для Windo ws/ Neko, но я продолжаю получать эту странную ошибку всякий раз, когда я наводю указатель мыши на окно игры: Недопустимый доступ к полю Вызывается из строки com.haxepunk.utils.Input::onTouchMove 577 Вызывае…
16 июн '15 в 22:43
1 ответ

Обходной путь к известковому наследию, не обеспечивающему доступ к классам извести

Я использую HaxePunk 2.5.6 с OpenFL 3.6.1 и Lime 2.9.1; Я прочитал в выпуске о HaxeFlixel GitHub, что Lime запрещает доступ к его классам по наследству. Это большая проблема, потому что HaxePunk по умолчанию использует устаревшую версию. Я хочу испо…
13 июл '16 в 10:17
1 ответ

Flashdevelop / HaxePunk: сборка остановлена ​​с ошибками

Я пытался следовать этому руководству, чтобы начать работу с HaxePunk. Я использую FlashDevelop и пытаюсь запустить программу после добавления logo.png. Однако, когда я запускаю программу, я получаю следующий вывод: Running process: C:\Program Files…
28 янв '16 в 11:33
2 ответа

Haxepunk: использование сервисов Google Play

Я использую HaxePunk и чувствую себя довольным этим, за исключением одной мелочи. Как я могу использовать достижения, внутриигровые покупки для Google Play? Есть ли библиотека для OpenFL или HaxePunk? Я нашел только lib на github, но похоже, что это…
18 фев '14 в 09:42
1 ответ

FlashDevelop - Haxe Попытка отладки с помощью Android и Flash

Итак, я новичок в Haxe. Я установил установку и все компоненты Android (SDK,NDK,...), и все это работало нормально с HTML5, Windows и Neko. Однако, когда я работаю с android, я получаю "Ошибка: не удалось обнаружить платформы Android API в"android/p…
12 июн '15 в 01:01
1 ответ

HXCPP Profiler не будет создавать файл журнала

Я использую Haxe для игры и компилирую для цели C++, используя HXCPP. Я пытаюсь заставить работать встроенный профилировщик (cpp.vm.Profiler), но я не могу заставить его создать файл дампа. Мой код так прост: if(Input.check(Key.P)) cpp.vm.Profiler.s…
24 янв '17 в 19:01
2 ответа

Почему этот ярлык не отображается в HaxePunk?

Я начинаю изучать HaxePunk, и я прошел основные уроки на их сайте. Так что теперь я пытался выяснить, как добавить на экран какую-нибудь метку. Я заметил, что то, что кажется их единственным готовым классом с именем "Label", выглядит просто как инст…
25 янв '14 в 23:08
0 ответов

Как я могу исправить эту ошибку с HaxePunk при компиляции в Windows?

Всякий раз, когда я пытаюсь скомпилировать в Windows с HaxePunk, я получаю эту ошибку. ./src/haxe/io/Bytes.cpp(55) : error C2039: 'blit' : is not a member of 'Array_obj<ELEM_>' with [ ELEM_=unsigned char ] Компиляция в неко и флеш работает нор…
23 июл '14 в 22:24
1 ответ

Используя openfl-gpg и openfl-gps-lib, отсутствует AndroidManifest.xml

Я пытаюсь использовать openfl-gpg и openfl-gps-lib для использования сервисов Google Play в моей игре HaxePunk. К сожалению, когда я пытаюсь собрать, я получаю следующую ошибку: BUILD FAILED E:\Development\Android SDK\tools\ant\build.xml:577: com.an…
0 ответов

HaxePunk выдает ошибку во время выполнения при загрузке изображения

** РЕШИТЬ ** В настоящее время я делаю игру в Haxe с библиотекой HaxePunk, которая использует флеш-таргетинг OpenFL с использованием Flash Develop IDE. Я следую этому уроку. У меня есть класс, который наследует от Entity: package ; import com.haxepu…
27 окт '13 в 18:24
1 ответ

Как настроить файл сборки haxe (HXML) для сборки из каталога src?

Я пытаюсь построить уже существующий проект HaxePunk в возвышенном (переход от FlashDevelop). Проблема: Ошибка: не удалось обработать аргумент Вот мой файл.hxml: -neko -cp "c:/path/to/project/src" -main Main Я где-то читал, что вы не должны использо…
06 апр '15 в 17:33
1 ответ

HaxePunk: при экспорте в C++ ничего не отображается

Так что я делаю игру с Haxe и Haxepunk. Хорошо. За исключением того, что когда я экспортирую в C++, ничего не рендерится! Я разместил это ранее на досках Haxepunk, так что больше информации можно найти здесь. Вот выдержка из темы Haxepunk; Я все еще…
09 июл '13 в 01:29
1 ответ

Как устранить эту ошибку при использовании HaxePunk во FlashDevelop?

Я пытался исследовать это и использовать готовые шаблоны, но безрезультатно. Я просто хочу получить настоящий базовый проект HaxePunk, работающий с FlashDevelop, с учетом создания Flash-игр. Возвращаясь к реальным базовым учебникам и тому подобному,…
15 янв '14 в 04:00
1 ответ

Игра Trivial Haxe (HaxePunk) работает слишком медленно в HTC Desire (Icecream Sandwich)

Я сделал простую трехкадровую анимацию персонажа, идущего туда, где вы нажимаете на экран, используя Haxe+ Haxepunk... Ну, я копирую / вставляю код из онлайн-уроков просто для того, чтобы протестировать Haxe. Это отлично работает во флэш-памяти, сим…
10 янв '13 в 06:55
1 ответ

Использование существования объекта в операторе if в Haxe

Общий вопрос: можете ли вы использовать существование объекта как условие оператора if в Haxe? Если так, то как? Конкретный вопрос: я изучаю разработку игр Haxe и использую библиотеку / фреймворк / движок игры HaxePunk. Существует не так много учебн…
02 апр '12 в 22:10