Описание тега nme
NME - это бесплатная платформа с открытым исходным кодом, которая позволяет разрабатывать для iOS, Android, webOS, BlackBerry, Windows, Mac, Linux и Flash Player из единой кодовой базы.
0
ответов
Ошибка игры Haxe/NME на устройствах iOS после обновления версии AIR
Итак, я унаследовал игровой проект со следующей настройкой: Основной SWF-файл самой игры, написанный на Haxe (3.0)/NME (4.0.2) с использованием инфраструктуры Starling, скомпилированный с целью Flash с использованием FlashDevelop Оболочка AS3, котор…
13 янв '15 в 06:24
1
ответ
Можно ли смешивать OpenFL с NME?
OpenFL великолепен, но последняя версия NME поддерживает StageVideo, Таким образом, возможно ли построить проект с OpenFL и включить некоторые библиотеки NME, чтобы иметь возможность использовать StageVideo?
01 апр '14 в 02:54
2
ответа
Ошибка OpenFL C++: не удалось угадать MINGW_ROOT
Я новичок в OpenFL и пытался заставить его работать впервые. Я установил haxe, lime и openfl через командную строку и установил Visual Studio Express 2010 с помощью установочных окон lime. Но когда я пытаюсь скомпилировать новый проект OpenFL во Fla…
02 фев '15 в 22:46
1
ответ
Этап ширина и высота в неко
Цель платформы:NME-Neko Привет мне нужна ширина этапа, поэтому я называю stage.stageWidth, как это: public function new() { super(); sx = stage.stageWidth; sy = stage.stageHeight; } но он проследил ошибку: プロセスを実行中: C:\Motion-Twin\haxe\haxelib.exe r…
11 май '13 в 10:56
2
ответа
Спрайт класс в OpenFL (ранее NME) для пустых объектов-заполнителей?
Я экспериментирую с Haxe и OpenFL, и мне интересно, если Sprite класс является синонимом GameObject в единстве. Кажется, что экземпляры спрайтов имеют иерархическую структуру, и мне интересно, можно ли это использовать для управления объектами. Напр…
12 авг '13 в 18:06
2
ответа
Невозможно построить версию моего проекта для Android с помощью nme, haxe и flashdevelop
Я пытаюсь скомпилировать свой проект nme для Android, но до этого момента это было невозможно для меня. Я получаю сообщение об ошибке: Запущенный процесс: C:\Program Files (x86)\FlashDevelop\Tools\fdbuild\fdbuild.exe "C:\Users\Andrés\Documents\myOP\…
16 май '13 в 15:00
2
ответа
Haxe - объекты на сцене не отображаются при развертывании в windows
Я использую Haxe/nme с Flash Develop для переноса флеш-игры на несколько платформ. Все мои импортированные библиотеки из NME. Программа компилируется и отлично работает с Flash в качестве цели. Но когда я нацеливаюсь на Windows, программа компилируе…
01 апр '13 в 17:05
1
ответ
Не могу установить NME из источника
$ haxelib list format: [3.0.2] hxcpp: [3.0.2] nme: [dev:C:\Users\NME/] nmedev: [dev:C:\Users\nmedev/] svg: [1.0.7] swf: [1.0.0] $ nme Error: Library nme version dev is not installed Кто-нибудь сталкивался с этим? Все актуально.
12 июн '13 в 05:33
1
ответ
Как указать выходной каталог при использовании NME 3.5.3
Я только что обновил NME до 3.5.3, и кажется, что скомпилированные файлы всегда оказываются в каталоге с именем "bin" относительно основного исходного файла. В моем файле nmml у меня есть такая строка: <set name="BUILD_DIR" value="/path/to/output…
14 янв '13 в 23:11
1
ответ
Таймер в приложении командной строки
Попытка создать простое приложение командной строки в Haxe, у которого есть тикающий таймер, но, похоже, это не сработало; Таймер никогда не начинает тикать. package; import haxe.Timer; class TimerCallback { private static inline var CHAR_SPACE : In…
03 сен '14 в 13:12
1
ответ
Как записать в XML-файл в Haxe?
Я использую Haxe и OpenFL, и я получил программу, которая генерирует файл XML. Однако я не могу понять, как сохранить этот файл. Я могу создать дерево XML и проверить его действительность, но я не могу понять, как написать файл. Итак, по-простому, к…
11 авг '13 в 19:49
1
ответ
NME Компиляция HTML 5 Ошибка
Я работал над приложением NME, и при компиляции я получаю следующую ошибку: "C: \ Program Files \ Haxe \ haxe / lib \ nme / 3,5,5 / nme / errors / EOFError.hx: 25: символы 0-18: класс не найден: browser.errors.EOFError Сборка остановлена с ошибкам…
07 июн '13 в 03:40
1
ответ
Проблемы со сборкой html5 версии проекта haxe nme
Я попытался создать html5 версию nme-runnermark, но без какого-либо значительного успеха. Флеш версия собирается без проблем. Я получаю следующий стек ошибок: /usr/lib/haxe/lib/nme/3,5,5/browser/utils/ByteArray.hx:22: characters 46-47 : Property ini…
03 апр '13 в 07:24
1
ответ
Можно ли построить игру opengl с haxe nme в ios и android?
Я понимаю, что haxe nme может использовать opengl в бэкэнде для отображения 2D-спрайтов игр, но возможно ли манипулировать opengl напрямую из nme для создания кроссплатформенной ios и android pure 3D игры opengl для android?
09 авг '12 в 18:20
1
ответ
Haxe NME Изменение размера растрового изображения
Я пытаюсь изучить NME с помощью haxe, чтобы создать маленькую игру. Я установил NME 3.5.5 с Haxe 2.10 в FlashDevelop. Чтобы нарисовать фон игры, я использую // Class level variable var background : nme.display.Bitmap; public function initResources()…
29 апр '13 в 07:36
1
ответ
Экран загрузки haxe/nme
Как я могу указать, что должно отображаться во время загрузки моего приложения? Я ожидал чего-то похожего на Flex, где вы можете установить собственный спрайт с помощью свойства preloader класса Application. Затем этот спрайт отображается во время п…
16 дек '12 в 11:26
1
ответ
Уведомления об исключениях для haxe/nme/flash
Я использую Haxe и NME и цель flash для создания.swf. Как я могу убедиться, что отображаются неперехваченные исключения? В настоящее время кажется, что они просто молча съедены. Я собираю с: haxelib run nme build path/to/MyNmmlFile.nmml flash Я счит…
10 ноя '12 в 10:47
1
ответ
Свойство RTTI не найдено для целей CPP в Haxe NME
Я использую RTTI в haxe NME. Это хорошо работает при нацеливании на flash, но при компиляции в cpp target я получаю следующую ошибку. ошибка C2039: "__rtti": не является членом "Class_obj" Я делаю это... public function doSomething(type:Class<Dyn…
29 апр '13 в 01:34
12
ответов
"cp" не распознается как внутренняя или внешняя команда
Я попытался запустить проект с помощью пользовательской сборки в FlashDevelop: $(CompilerPath)\haxe.exe $(ProjectDir)\compile-js.hxml , но я получаю эту ошибку: "cp" не распознается как внутренняя или внешняя команда, вот файл compile-js.hxml, есть …
10 фев '13 в 11:18
1
ответ
Таргетинг в NME - демонстрационный проект не может быть преобразован, например, в JavaScript - ошибка цели
Я играю с интересным инструментом NME, который представляет собой комбинацию Haxe и Neko. Мне нравится идея, что можно ориентироваться на разные языки, но это, кажется, не так? Я скачал примеры и отлично работаю при нацеливании на NME, но когда я вы…
31 мар '13 в 22:19