OpenFL этап, как заставить __focusObject к другому элементу
Я пытаюсь заставить работать события клавиатуры с помощью
Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_DOWN, dispatchKeyEvent, false, 0, true );
Lib.current.stage.addEventListener( KeyboardEvent.KEY_UP, dispatchKeyEvent, false, 0, true );
События происходят, но сцена __focusObject
все еще мой прелоадер. На данный момент он больше не существует, и видна только игра.
События распространяются на мою игру, когда я нажимаю на экран, меняя сцену focusObject
к моей игре. Но до нажатия на элемент игры события распространяются только через мой прелоадер.
Есть ли способ навести фокус на игру, не нажимая на нее физически?
1 ответ
Вы можете удалить фокус Stage
как это:
stage.focus = null;
Это должно сделать отправку событий клавиатуры от Stage
вместо другого сфокусированного объекта.
Последние версии OpenFL должны автоматически удалять фокус при выгрузке предзагрузчика. Если это не так, пожалуйста, сообщите о проблеме на GitHub с примером кода.