Описание тега mud
MUD (исторически многопользовательское подземелье, с более поздними вариантами, включая многопользовательское измерение и многопользовательский домен) представляют собой широкую категорию многопользовательских систем виртуального мира - обычно текстовые, обычно игры, обычно доступные через протокол Telnet, и обычно бесплатно. Они датируются созданием Роем Трубшоу и Ричардом Бартлом MUD1 в 1978 году и являются прямым предшественником MMORPG.
1
ответ
Простая формула для корректировки цены на основе спроса и предложения
Я разрабатываю игру в жанре рпг / грязь с торговыми NPC, и я хочу, чтобы их цены динамически корректировались в зависимости от спроса и предложения. Что я уже понял: Мне не нужна сложная, "реалистичная" система, а просто простой множитель, основанны…
19 апр '11 в 10:32
1
ответ
ASM изменчивая проблема в C/C++ MUD-код
Я работаю над старой кодовой базой MUD с другом просто как проект хобби, но у меня возникают проблемы с получением кода для компиляции в любой ОС, кроме debian (в частности, x386). Проблема (в основном) из-за нескольких строк asm, которые я, честно …
26 апр '14 в 22:56
1
ответ
Как работает этот код? (Повесть о сервере MUD сбит с толку)
На этом сайте я нашел пример кода, устанавливающего многопоточный сервер чата, с намерением расширить его до простого MUD: http://bytes.com/topic/c-sharp/answers/275416-c-mud-telnet-server Тема довольно старая, поэтому я не могу задавать там никаких…
13 мар '11 в 06:24
0
ответов
Как получить приглашение "поворот строки" с помощью apache telnet
Я использую Apache Telnet для подключения к игре MUD. Вот мой вывод: thufir@dur:~$ thufir@dur:~$ thufir@dur:~$ java -jar NetBeansProjects/Teln/dist/Teln.jar forgottenkingdoms.org reading... . . / * _ _ _ . . . || . | |_| |_| | F O R G O T T E N \ |_…
29 авг '13 в 00:47
2
ответа
mud compile - предупреждение: приведение от указателя к целому разного размера
Попытка скомпилировать MUD (онлайн-текстовую игру) на Ubuntu 14.04 LTS & gcc 4.4.7, и я продолжаю получать это: vt100.c: в функции 'get_tactical_map': vt100.c: 1741: предупреждение: приведение от указателя к целому числу другого размера vt100.c: 180…
23 авг '14 в 13:52
1
ответ
C# Telnet Proxy
Я работаю над созданием расширяемой платформы игрового сервера MUD/ORPG на C#. В качестве части пакета я хотел бы включить прокси-клиент SOCKS5, который можно установить на компьютеры пользователей. Этот прокси-клиент будет находиться между стандарт…
06 авг '09 в 05:00
1
ответ
C# кроссплатформенные URL-адреса RichTextBox или альтернативное решение
Я занимаюсь разработкой приложения на C# для связи с сервером MUD/MOO. В основном это берет текст и отображает его на экране. В настоящее время я использую RichTextBox для отображения текста, и у меня цветной текст работает нормально, и мне нужно то…
18 сен '11 в 00:41
2
ответа
Цвет ASCII в цвет HEX
Я строитель в старомодной грязи. Мне было поручено создание веб-редактора комнат / объектов / мобильных устройств. Это не проблема для меня, и я почти завершен. Единственная проблема, которая у меня есть, это цветовая карта. Я не уверен, как преобра…
01 июн '12 в 14:14
2
ответа
Java Null Pointer Exception в многомерном массиве
Хорошо, первый пост здесь, так что кричите на меня, если я делаю что-то не так, но у меня есть следующий код, попытка заключить сделку с зонтиком для одного из тех грязных кругов старой школы. Однако я продолжаю получать некоторые ошибки нулевого ук…
21 май '13 в 00:11
6
ответов
Пользовательский язык программирования: как?
Надеюсь, этот вопрос не будет слишком запутанным или расплывчатым. Я знаю, чего хочу в своей голове, поэтому скрестив пальцы, я могу передать это в тексте. Я ищу язык с синтаксисом собственной спецификации, поэтому я предполагаю, что мне нужно будет…
20 апр '11 в 12:05
0
ответов
Lua: условное разбиение строки с использованием gmatch
Я пишу плагин для Mushclient в Lua. Mushclient включает в себя мод PCRE, который позволяет мне компилировать регулярные выражения с помощью функции rex.new. Я не уверен, нужно ли мне использовать это, чтобы выполнить то, что я пытаюсь сделать, но я …
07 фев '15 в 21:17
1
ответ
MySQL и Python - как проверить запись с пользовательским вводом?
Мы создаем базовый MUD и хотим, чтобы он сохранялся / загружался из базы данных MySQL, в качестве начальной команды нам нужно иметь начальное "У вас есть символ?" подсказка, у нас есть часть "нет", и она успешно сохраняется в базе данных. Тем не мен…
06 июл '13 в 18:42
2
ответа
Каков наилучший способ представить подземелье в JavaScript, а затем заселить его монстрами?
Я пытаюсь создать MUD как забавный проект для практики JS (я абсолютный нуб, но меня вдохновило учиться на codecademy!), И я надеялся, что смогу получить несколько советов о том, как представлять свое подземелье в JS, Особенности, которые я хотел бы…
29 фев '12 в 00:40
1
ответ
Алгоритм построения графа с учетом бесконечного блуждания
Мне нужна помощь в написании гибкого алгоритма отображения (построения графиков). Вот проблема: Представьте, что у вас есть текстовая виртуальная реальность (TORG/MUD), где вы можете отправлять команды перемещения (n, s, w, e, вверх, вниз, внутрь, н…
10 янв '17 в 03:24
2
ответа
Что мне нужно сделать / научиться делать мою текстовую игру Python доступной для пользователей через Интернет
Я учу Python, делая текстовую игру. Что мне нужно сделать, чтобы вывести эту игру в онлайн? Очевидно, что он чрезвычайно слаборазвит и даже не воспроизводится. Но я просто хотел знать рано, чтобы я мог двигаться в правильном направлении и учиться. #…
09 окт '13 в 01:57
1
ответ
Построение таблицы ключ / значение в Lua
Я пытаюсь создать сценарий для MUD, в который я играю, который создаст таблицу для отслеживания среднего значения xp для каждого моба. У меня возникли проблемы с синтаксисом проверки, существует ли элемент в таблице, и если он не создается. Я пробов…
08 янв '15 в 02:29
2
ответа
Каков наилучший способ управления текстовыми клиент-серверными соединениями?
Я хочу написать небольшую клиент-серверную текстовую игру, которая обрабатывает множество клиентских подключений и постоянно влияет на игровое состояние. Мне интересно, как лучше всего обрабатывать несколько соединений, чтобы команды обрабатывались …
18 апр '11 в 11:28
2
ответа
Как предоставить возможность нескольким игрокам подключаться к моему MUD?
Недавно я создал короткое и простое многопользовательское подземелье. Вещи, которые я сделал, - это движок игры и собственно MUD, поэтому, когда я нажимаю на файл, вы можете играть в MUD. Проблема в том, что я не знаю, как подключить ее, чтобы в нее…
16 апр '10 в 09:19
1
ответ
Стратегия синхронизации ржавчины для сервера MUD
Так что, если у вас был сервер MUD, который обрабатывал каждое TCP-соединение в отдельном процессе, for stream in acceptor.incoming() { match stream { Err(e) => { /* connection failed */ } Ok(stream) => spawn(proc() { handle_client(stream) }) …
09 ноя '14 в 23:10
4
ответа
Переменная класса в его определении?
Это, наверное, тупой вопрос. Я пытаюсь сделать текстовую грязь. Мне нужно, чтобы каждый класс комнаты содержал другие классы комнаты, на которые можно ссылаться при попытке перейти к ним или получить от них информацию. Однако я не могу этого сделать…
23 окт '10 в 15:22