Как предоставить возможность нескольким игрокам подключаться к моему MUD?

Недавно я создал короткое и простое многопользовательское подземелье. Вещи, которые я сделал, - это движок игры и собственно MUD, поэтому, когда я нажимаю на файл, вы можете играть в MUD. Проблема в том, что я не знаю, как подключить ее, чтобы в нее могли играть более одного игрока. Вы подключаете его к серверу или что-то? Я не знаю, что делать, так как я новичок в Python и MUD. Могут ли некоторые помочь мне, приведя несколько примеров, которые помогут мне с кодом и как подключить и запустить эту игру?

2 ответа

Ваш MUD должен быть сервером.

Во-первых, вы хотите убедиться, что ваш движок может одновременно обрабатывать несколько людей, меняющих состояние подземелья.

Далее рассмотрим, как создать сервер. Вы, вероятно, хотите взглянуть на класс SocketServer, для MUD вам, вероятно, нужен один из подклассов TCP.

Каждый пользователь откроет соединение с вашим сервером. Как правило, каждое соединение обрабатывается процессом или потоком (проверьте ThreadingMixin). Внутри этого потока будет код пользовательского интерфейса для соединения (прочитайте строку от пользователя, передайте ее на движок, распечатайте результаты для пользователя).

Ваш движок, вероятно, будет работать в отдельном потоке / процессе и поддерживать состояние подземелья (список комнат, пользователей, предметов).

Удачи!

Обычно ваш код сервера MUD обрабатывает соединения с сокетами и соединяет их с внутренними объектами проигрывателя через анализатор команд. Возможно, вы захотите взглянуть на SocketMUD; Это простейшая архитектура обработки сокетов, предназначенная для использования в MUD, и может быть именно то, что вам нужно.

Другие вопросы по тегам