Описание тега lua-table
This tag refers to the table type in Lua that implements associative arrays.
1
ответ
Как передать стол Луа с помощью C#
Как передать стол Луа с помощью C# Я использую LuaInterface, это мой код C# using System; using System.IO; using System.Text; using LuaInterface; namespace GetLuaTable { class Program { static void Main(string[] args) { Lua netLua = new Lua(); CShap…
15 янв '15 в 01:26
2
ответа
Алгоритм "Магический квадрат"
В качестве эксперимента я пытаюсь создать программу для магического квадрата, которая проверяет каждый возможный квадрат с девятью числами. Для тех, кто не знает, магический квадрат - это сетка 3х3 с числами 1-9, где каждая строка, столбец и диагона…
20 окт '14 в 00:51
1
ответ
Lua: "пары" не повторяются по [1]
Мне быстро пришлось что-то отлаживать, и я написал следующую функцию: function dumpTable(t) for i,v in pairs(t) do if type(v) == "table" then dumpTable(v) else print(i..":", v) end end end Теперь по какой-то причине dumpTable({[1]="hello??", [2]="tw…
05 окт '11 в 20:59
0
ответов
Ошибка нулевого значения LUA после события касания
Так что этот вопрос связан с вопросом, который я отправил вчера ССЫЛКА!, В настоящее время я работаю над игрой в лифт и пытаюсь переместить пассажира в зависимости от значения y лифта (лифта). function moveLift(event) for i=1,PASSENGER_AMOUNT do for…
29 окт '14 в 17:30
2
ответа
Получить список ключей в порядке убывания в Луа Скипт
У меня есть один список в хранилище ключей Redis. он содержит дату в качестве имени ключа, как это. key === 20160429 20160430 20160501 20160502 Теперь я хочу набрать последние 2 клавиши, для этого я делаю следующее в своем скрипте lua. local data = …
02 май '16 в 09:18
1
ответ
Удалить конкретную запись из таблицы Lua
Я вставляю в таблицу, как это Admin = {} table.insert(Admins, {id = playerId, Count = 0}) И это прекрасно работает. Как мне удалить этого конкретного администратора из этой таблицы сейчас? Следующее не работает, и я уверен, что это потому, что ID хр…
22 окт '18 в 04:34
1
ответ
Порядок таблицы Lua в порядке убывания (от самого высокого до самого низкого)
Я перепробовал все, чтобы попытаться упорядочить этот стол lua от наивысшего к низшему. Я смотрел на другие потоки stackru, по всей сети, и это не работает. local DTable = {} local SC = 0 for e,q in pairs(LastATP) do local CT = {e,q} SC = SC + 1 tab…
28 июн '18 в 04:52
1
ответ
Проблемы с сортировкой этой таблицы Lua
У меня есть таблица Lua в следующей форме: tTest = {} tTest.word1 = { IsOnline = true, UpdateTime = 2, Value = 150 } tTest.word2 = { IsOnline = true, UpdateTime = 1, Value = 25 } tTest.word3 = { IsOnline = true, UpdateTime = 1, Value = 1000 } Я хочу…
27 июл '14 в 01:25
7
ответов
Lua: Как посмотреть в таблице, где ключи - это таблицы (или объекты)
Я хочу хранить таблицу lua, где ключами являются другие таблицы lua. Я знаю, что это возможно, но я хочу иметь возможность искать в таблице, используя копии этих таблиц. В частности, я хочу иметь возможность сделать: t = {} key = { a = "a" } t[key] …
08 фев '12 в 21:20
1
ответ
Передача таблицы с подтаблицей в функцию Lua из C++
Я пытаюсь передать таблицу с subtable в функцию Lua в качестве аргумента из C++. Вот мой код, который не работает, но показывает, что я пытаюсь сделать. class DragInfo{ public: std::vector <std::string> files; glm::vec2 position; }; //a callba…
08 июл '18 в 08:49
1
ответ
Эффективность моей работы с таблицами Lua
У меня есть вопрос о том, как я собрал этот фрагмент кода Lua. Скажем, есть функция, подобная приведенной ниже, содержащая 200 myTable таблицы, где имена расположены в алфавитном порядке: function loadTable(x) local myTable if x == "aaron" then myTa…
09 авг '15 в 09:56
2
ответа
Lua - Базовая таблица функций
Я пытаюсь понять, как правильно работает таблица функций Lua. Я хочу иметь возможность определять функции и затем перечислять эти функции в таблице, поэтому, когда я перебираю таблицу, я могу запускать каждую функцию. Это мой код: function qwe() pri…
23 янв '18 в 01:44
1
ответ
Lua - длина таблицы кажется неверной
a = {} a[1] = 1 a[2] = nil -- does nothing, as a[2] is already nil a[3] = 14 print(#a) печатает 1 a = {} a[1] = 1 a[2] = nil -- does nothing, as a[2] is already nil a[3] = 14 a[4] = 5 print(#a) принты 4 Что действительно возвращает оператор #?
26 сен '17 в 08:27
2
ответа
Lua разработки игр, таблица, кажется, удаляет себя после каждого взаимодействия
Я пытаюсь сделать небольшой аддон, который позволит мне узнать, сколько времени я потратил на чтение во время боя в%, function() local spell, _, _, _, _, endTime = UnitCastingInfo("player") -- getting information from the game itself whether im "Cas…
15 авг '18 в 15:54
2
ответа
Получение индекса записи таблицы
Я не могу получить индекс записи таблицы. Мне нужно, чтобы удалить элемент из таблицы. я использую table.insert добавить записи в таблицу. Другой вопрос: почему у Lua нет "перегрузки" для функции table.remove, чтобы можно было удалить элемент по асс…
19 янв '10 в 17:51
0
ответов
"Привязка" вложенных таблиц обратно в родительскую таблицу в Lua
Я делаю библиотеку для программы с модом ComputerCraft в Minecraft. Библиотека представляет собой архивную библиотеку, которая использует функцию table.serialize в Lua для архивирования файлов. В каждой функции вы можете указать папки (вложенные таб…
03 июл '16 в 14:11
2
ответа
Использовать цикл для вызова нескольких функций в lua
Я хочу вызвать несколько методов в lua, которые очень похожи, за исключением того, что их параметры меняются на один символ. То, как я это делаю сейчас, работает, но очень эффективно. function scene:createScene(event) screenGroup = self.view level1=…
26 ноя '14 в 18:51
1
ответ
Изменяет ключ, но на самом деле не изменяет значение?
players={} players["foo"] = { wins = 0, deaths = 0, draws = 0, rounds = 0, bet = "None", rank = 0 } modify = function (stat, set, target) local player = players[target] local dictionary = { ["wins"] = player.wins, ["deaths"] = player.deaths, ["draws…
31 авг '14 в 14:21
1
ответ
Читать таблицу Lua из C
Я пытаюсь передать таблицу Lua в мою C-программу, но я не знаю, как это сделать. Мой код Lua: local stages = {} stages[1] = stage1 stages[2] = stage2 stages[3] = stage3 lstage.buildpollingtable(stages) Мой код C: static int lstage_build_polling_tabl…
29 окт '14 в 01:19
2
ответа
Преобразовать таблицу в строку, а затем снова
Я хотел бы знать, как преобразовать таблицу в строку, а затем обратно. Я хочу использовать модуль сокетов для отправки таблицы, но я должен сделать это через строку. Я хотел бы сделать это так: a = { 1, 2, 3 } -- create table b = tostring(a) -- conv…
27 сен '16 в 23:53