C# Telnet Proxy

Я работаю над созданием расширяемой платформы игрового сервера MUD/ORPG на C#. В качестве части пакета я хотел бы включить прокси-клиент SOCKS5, который можно установить на компьютеры пользователей. Этот прокси-клиент будет находиться между стандартным клиентом telnet пользователя (zMUD, GMUD, MUSHclient или просто telnet) и игровым сервером MUD и искать определенные пакеты. Эти пакеты сообщали бы клиенту, что нужно открыть различные окна и информацию, традиционно недоступную в текстовом клиенте telnet. Так как это игровое приложение, например, может отображаться карта мира или список изношенного оборудования.

Я ищу любую информацию / руководство о том, как работает разработка прокси, и где я мог бы начать делать это. В настоящее время у меня есть базовый клиент telnet на C#, а на самом сервере есть многопоточный прослушиватель telnet, который полностью проработан - поэтому система может быть полностью протестирована, мне просто нужно знать, что мне нужно сделать, чтобы стать посредником (прокси), Любые предложения с благодарностью.

1 ответ

Решение

Вот прокси SOCKS, написанный на C#.

Другие вопросы по тегам