Описание тега game-theory

Game theory is the study of mathematical models of strategic interaction between rational decision-makers.
0 ответов

Можно ли использовать нейронные сети для максимизации выхода, не зная ожидаемого результата?

В настоящее время я занимаюсь исследованием теории комбинаторных игр и пытаюсь разработать искусственный интеллект с использованием нейронной сети. Мой первоначальный подход к этому состоял бы в том, чтобы взять статистику игры и использовать ее в к…
2 ответа

Что может заставить это начать просчитываться через некоторое время?

Я пытаюсь реализовать NegaMax для игры в шашки. Сейчас я просто тестирую его с глубиной 0, то есть текущий игрок просто оценивает все свои ходы, не обращая внимания на то, что другой игрок может сделать дальше. Он отлично работает примерно половину …
06 сен '10 в 18:43
1 ответ

Игра 100 - CanIWin()

Проблема: Два игрока выбирают номера из общего пула номеров, чтобы получить общую сумму. Игрок, который достигает / пересекает целевое значение, выигрывает. Задача состоит в том, чтобы выяснить, может ли игрок-1 применить стратегию победы - для зада…
30 сен '14 в 18:55
0 ответов

Теория игр IESDS решатель игр

Итак, я создаю программу на Java, которая должна принимать стандартный ввод, который 1 2 3 3 3 1 0 1 0 0 1 1 1 1 5 0 0 1 4 1 0 0 Там, где первое число обозначает необходимость выполнения IESDS, второй вход (2) обозначает количество игроков, а 3 3 об…
1 ответ

Нужно выяснить, как сканировать кормовые комбинации

Я работал над кодом игрового автомата, у меня есть вход барабанов, и я закодировал все возможные комбинации. Я вывожу его в файл и уверен, что все есть. Теперь мне нужно как-то отсканировать все комбинации и на основе правил для платежей (2x, 3x и 5…
03 сен '17 в 08:44
4 ответа

Как победить в этой игре?

Поддержка у нас есть n * m стол, и в эту игру играют два игрока. Они исключают клетки по очереди. Игрок может выбрать ячейку (i, j) и исключить все ячейки от (i, j) до (n, m), а тот, кто исключает последнюю ячейку, проигрывает игру. Например, на дос…
11 дек '09 в 08:34
0 ответов

Ошибка при выборе минимаксного / компьютерного хода (TicTacToe/Javascript)?

Я пытаюсь реализовать однопользовательскую игру в крестики-нолики, в которой компьютерный игрок никогда не проигрывает (форсирует ничью или выигрывает каждый раз). После поисков кажется, что использование минимаксной стратегии довольно стандартно дл…
23 май '13 в 13:52
0 ответов

Минимаксная функция не работает для подключения 4

Я пытаюсь реализовать компьютерную версию AI Connect 4 в Java, используя минимаксный алгоритм. Для этой задачи я создал класс "Узел", который начинается с одного состояния платы, а затем рекурсивно создает больше узлов до заданной глубины. Затем он …
05 апр '15 в 21:39
0 ответов

Реализовать альфа-бета-отсечение для минимакс

Я успешно реализовал минимаксный алгоритм для игры, которую я написал. Проблема в количестве возможных ходов. Сортировка некоторых из них не будет работать, потому что каждый из этих шагов может иметь смысл. Моя реализация заключается в следующем: p…
02 апр '18 в 18:05
2 ответа

Integer Payout Function (вставьте "ожидаемое" значение, выведите максимальное распределение для "развлечения")

У нас есть несколько случаев в нашей игре, где мы хотим рандомизировать "выплату" с учетом ожидаемого значения выхода. Например, вместо того, чтобы награждать "10 кредитов" каждый раз, мы хотели бы вознаграждать в среднем 10 в долгосрочной перспекти…
1 ответ

Победитель данной игры

Алиса и Боб играют в игру. Им было дано n (<50) чисел, которые лежат между 1-1000. За один ход они могут сделать одно из следующих 1. Уменьшение числа на 1.2. Сотрите 2 числа и напишите их сумму.Число при достижении 0 автоматически стирается. Игрок …
24 сен '13 в 17:02
0 ответов

Есть ли мера сравнения для сравнения множественного равновесия Нэша для некооперативных игр?

Существуют некооперативные игры, которые могут иметь несколько равновесий Нэша. Цена анархии сравнивает общую стратегию, но мне было интересно, есть ли способ сравнить две стратегии на уровне игрока. Например, стратегия с низкой ценой анархии может …
21 фев '19 в 10:36
0 ответов

2-х человекные равновесия Нэша в биматричной игре

Как найти Нэша, если это возможно, доминирующие стратегии для каждого игрока и Нэш-равновесия U D S R [11,10] [6,9] [10,9] B [11,6] [6,6] [9,6] L [12,10] [6,9] [9,11]
24 фев '19 в 08:03
1 ответ

Сублинейный Jotto решатель (алгоритм)

Я пытаюсь реализовать Jotto решатель. Вот описание игры Jotto (просто прочитайте начало). Вот проблема, которую я хочу решить: Тебе дали: словарь действительных английских слов (длиной 5 и с уникальными символами) секретное слово для угадывания, из …
01 фев '19 в 11:25
2 ответа

Как динамически создавать имена переменных? Или мне просто использовать словарь?

Я пишу программу на Python для преобразования игр из характерной формы в нормальную форму. Я уже читал некоторые ответы на подобные вопросы: большинство людей говорят, что предпочтительнее использовать словарь. Но я думаю, что проблема остается, есл…
23 апр '15 в 20:20
8 ответов

Interviewstreet- Перестановочная игра

Алиса и Боб играют в следующую игру: 1) Для начала они выбирают перестановку первых N чисел. 2) Они играют попеременно, а Алиса играет первой. 3) В свою очередь, они могут удалить любое оставшееся число из перестановки. 4) Игра заканчивается, когда …
02 апр '12 в 09:53
27 ответов

Есть ли идеальный алгоритм для шахмат?

Недавно я беседовал с не-кодером о возможностях шахматных компьютеров. Я не очень хорошо разбираюсь в теории, но думаю, что знаю достаточно. Я утверждал, что не может существовать детерминистская машина Тьюринга, которая всегда побеждала или пала в …
18 ноя '08 в 01:25
1 ответ

Как подойти к этому варианту игры NIM?

Недавно я столкнулся с проблемой, которая дает вам матрицу 4*4, состоящую только из 0 и 1. В игру играют 2 игрока. В каждом ходу игрок может выбрать любую подматрицу, состоящую только из 1, и сделать ее равной 0. Игрок, который не может двигаться, п…
09 мар '17 в 12:25
1 ответ

Как учесть историю позиции в таблицах транспонирования

В настоящее время я разрабатываю решатель для карточной игры на основе трюка под названием Skat в идеальной информационной ситуации. Хотя большинство людей могут не знать игру, пожалуйста, потерпите меня; моя проблема носит общий характер. Краткое в…
0 ответов

Обширная форма записи в теории игр

Я изо всех сил пытаюсь понять обозначения, окружающие обширную форму игры. Я взял этот пример со страницы в Википедии для идеального равновесия в подиграх. Так что для этой игры: пример подигры Я не понимаю матричную нотацию (приведенную на вики-стр…
18 апр '17 в 12:16