Как получить модели контроллера движений в новом Mixed Reality Toolkit?

В настоящее время я играю с Unity и новым набором инструментов для смешанной реальности (MRTK). Я только начал новый проект с пустой сценой и добавил MRTK. Это работает до сих пор, но мои контроллеры движения отображаются в виде цветных систем координат, и в конфигурации они правильно прикрепили "Gizmo" в качестве объектов.

Как на самом деле установить правильные модели для контроллеров движения WMR?

3 ответа

Похоже, это также отслеживается на github: https://github.com/Microsoft/MixedRealityToolkit-Unity/issues/3589

Вот краткое руководство по настройке ваших собственных моделей контроллеров в MRTK V2 https://www.youtube.com/watch?v=F3e2lwqVPyc

Собственные модели с платформ будут доступны для RC1, извините за задержку, но нам пришлось переписать новый процесс импорта, чтобы импортировать модели gLTF, которые не зависели от библиотеки Newtonsoft, что вызывает проблемы в кроссплатформенных сценариях.

Вы пытались установить глобальные модели левой и правой руки в профиле визуализации контроллера? Вы можете узнать больше о профилях и конфигурациях здесь

Вот что я бы попробовал:

  1. Создайте собственный профиль MRTK, нажав "скопировать и настроить"

  2. Настройте систему ввода, нажав на ближайший профиль системы ввода (я уже сделал это на рисунке ниже)

  3. Настроить профиль визуализации контроллера

  1. Замените GizmoLeft и GizmoRight на контроллеры, которые вы хотите использовать

Другие вопросы по тегам