MRTK RC1 Touch событие со всех сторон куба

Я пытался создать сенсорное событие со всех сторон куба, но я не могу сделать NearInteractionTouchable, чтобы охватить весь куб. Это всего лишь половина моего кубовидного коллайдера.

https://gph.is/g/aXMVxOZ

Я попробовал образец касания из примера сцены, и он вызвал событие касания под любым углом коллайдера.

https://gph.is/g/EJ0xlNZ


Конфигурация сцены и единый пакет:

  1. Unity Version 2018.3.11f1
  2. MRTK RC1
  3. Импортируйте MRTK, создайте сцену, добавьте куб, добавьте контакт в интерактивном режиме
  4. Создайте простой скрипт на основе IMixedRealityTouchHandler для печати чего-либо на Touch Started


unitypackage:

https://1drv.ms/u/s!AjASC8dheotupcQxY45ydz0qUn0eeA

2 ответа

Решение

На самом деле, это похоже на ответ № 1, я могу сделать куб, который будет сенсорным с 6 сторон, используя следующую конфигурацию. Я могу коснуться куба со всех шести сторон.

https://i.s tack.imgur.co m/Wclik.png

Это текущее состояние комплекта, может измениться в будущем.

Спасибо за Джулию из HoloDeveloper Slack за предоставление текущего статуса / деталей скрипта Near Interaction Touchable.

Вот они:

1) как я могу сделать мой куб сенсорным со всех сторон

2) как можно прикоснуться к ближнему взаимодействию, чтобы покрыть все лицо куба

Ответ:

для 1) в настоящее время прикосновение к ближайшему взаимодействию будет отправлено на поверхность, поэтому, чтобы сделать куб доступным для касания с 6 сторон, необходимо добавить 6 прикосновений к ближнему взаимодействию, по одному на каждую сторону куба.

для 2) похоже, что ваша конфигурация неверна.


От меня на номер 2, это был мой неправильный конфиг, я пробовал разные номера Local Center, Up, Forward и Bounds.

Для тех, у кого есть другая мысль или случай, похожий на этот, пожалуйста, оставьте комментарий или добавьте свое собственное решение.

Благодарю вас

Другие вопросы по тегам