Как развернуть единый рабочий приложение на HoloLens 1?
Я следовал некоторым рекомендациям, найденным в Интернете о том, как создать приложение для единства с использованием MRTk2, и выяснил, какие ошибки следует игнорировать, однако, после создания моего решения я не могу развернуть его на HoloLens 1.
Я построил решение, используя:
- Бэкэнд II2Cpp и есть
- установлен SDK 10.0.18632.30
- Установите минимальный SDK 10.0.10240.0
- Целевой SDK для последней установленной
И сборка удалась!
Когда я открываю решение в Visual Studio 2017 и пытаюсь развернуть (выпуск, x86), я получаю следующие ошибки:
Ошибка MSB3073 Команда ""D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\Il2CppOutputProject\IL2CPP\build\il2cpp.exe" --libil2cpp-static --compile-cpp -architecture=x86 -configuration=Release -platform=winrt -outputpath="D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\build\bin\Win32\Release\GameAssembly.dll" --data-folder="D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\build\bin\Win32\Release\" -cachedirectory="D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\build\obj\il2cppOutputProject\Win32\Release\" -generatedcppdir="D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\Il2CppOutProject дополнительный-определяет =WINDOWS_UWP - дополнительные-определяет =UNITY_UWP - дополнительные-определяет =UNITY_WSA_10_0 - дополнительные-определяет =UNITY_WSA - дополнительные-определяет =UNITY_WINRT - дополнительные-определяет =PLATFORM_WINRT -dotnetprofile=unityaot -verbose --map файл-парсер ="D:\Project\Virtual%20Guided%20Assembly%20V3\Code_VGA.v3b\Builds\WSAPlayer\Il2CppOutputProject\IL2CPP\MapFileParser\MapFileParser.exe"" завершен с кодом 3.
Ошибка MSB4018 Задача "GetOutOfDateItems" неожиданно завершилась неудачей.
1 ответ
После многих испытаний я решил перенести проект на новое место, и мне удалось его построить и развернуть на HoloLens. По-видимому, проблема была вызвана зашифрованным пространством "%" на пути проекта, удаление которого позволило мне успешно построить и развернуть приложение!
Вы можете увидеть разницу в том, как решение загружалось в VS17, на картинке ниже:
В моем случае GameAssembly.lib не создавался. Поэтому я попытался создать сборку Unity на диске C (на котором установлена Visual Studio 2019), и теперь Unity создает GameAssembly.lib. Я использую Unity 2019.2, бэкэнд IL2CPP, Visual Studio 2019 и MRTK 2 и создал сборку для Hololens 1.