Описание тега hextiles

6 ответов

Манхэттен Расстояние между плитками в шестиугольной сетке

Для квадратной сетки евклидово расстояние между плиткой A и B равно: distance = sqrt(sqr(x1-x2)) + sqr(y1-y2)) Для актера, вынужденного двигаться по квадратной сетке, Манхэттенское расстояние является лучшей мерой фактического расстояния, которое мы…
22 фев '11 в 22:30
1 ответ

Гексагональные координаты сетки с плоскими вершинами To Пиксельные координаты

Я использую гексагональную сетку с плоским верхом (следуя инструкциям, перечисленным здесь http://www.redblobgames.com/grids/hexagons/). Мне нужно преобразовать координаты моего куба в пиксельные координаты. Я прочитал координаты шестиугольной сетки…
28 сен '15 в 15:54
2 ответа

WPF "шестигранная сетка" компонент

Окунувшись в мир пользовательских элементов управления WPF, вы задались вопросом, каким будет лучший способ разработки элемента управления HexGrid? Вспомните свою любимую настольную военную игру; или, что не менее вероятно, ваша любимая видеоигра, к…
18 июн '09 в 01:47
11 ответов

Расчет расстояния по шестиугольной сетке

Я пытаюсь найти, сколько шестиугольников находится между двумя точками на гекс-сетке. Я попытался найти формулу в Интернете, но мне не удалось найти форму, которая соответствует типу шестнадцатеричной сетки, которую я использую. Шестнадцатеричная се…
23 янв '13 в 23:40
1 ответ

LibGDX реализует прокручиваемый HexMap

В настоящее время я пытаюсь реализовать прокручиваемую hexmap с помощью LibGDX. Фреймворк имеет несколько хороших API-интерфейсов для карты, но они кажутся довольно бесполезными для того, что я хочу сделать:( Пример вида карты, который я хотел бы. Р…
26 апр '13 в 20:23
0 ответов

Варьирующийся размер stat_binhex() в ggplot2

Я пытаюсь использовать stat_binhex() в ggplot2 для удаления шестнадцатеричных плиток на графике, а автоматические настройки изменяют цвет бинов в зависимости от количества. То есть все гексы имеют одинаковый размер, но разные цвета. Я хочу изменить …
17 дек '13 в 22:42
1 ответ

Лучше всего подходят гексагональные элементы неправильной формы

Я ищу рекомендации для приложения или библиотеки для расчета правильных подгонок регулярных гексагональных сеток к неправильной области или группе областей. Как минимум, я хотел бы иметь возможность предоставить изображение и максимальное количество…
2 ответа

Raytracing (LoS) на трехмерных гексоподобных картах плиток

Привет, Я работаю над игровым проектом, в котором используется трехмерный вариант шестиугольных карт. Плитки на самом деле являются кубами, а не гексами, но выкладываются точно так же, как гексы (потому что квадрат можно превратить в куб для экстрап…
1 ответ

OpenGL: Какой самый быстрый способ рисовать шестнадцатеричные карты?

Я хочу нарисовать гекс карту с каждым гексом (потенциально) разного цвета. Общая граница черная, а интерьер сплошной. Если я хочу покрасить дисплей 1920x1080, как я могу сделать это самым быстрым способом с OpenGL? Смотрите изображение ниже для прим…
05 апр '11 в 01:24
2 ответа

Как мне рекурсивно нарисовать шестнадцатеричную карту в opengl?

Я новичок в GL и хотел создать плиточную карту как самоучитель. Я хочу создать маленькую (возможно, 7 гекс ширину / высоту) гекс карту. Моей первой мыслью было просто создать метод для рисования одного гекса, а затем просто перевести соответствующее…
17 май '11 в 20:00
1 ответ

Преобразование волновых файлов в шестнадцатеричные файлы для программирования микросхемы флеш-памяти

Мне нужно преобразовать некоторые волновые файлы PCM в файлы HEX, чтобы я мог запрограммировать свой чип памяти. Как правильно это сделать? Я не мог найти утилиту, которая просто делает преобразование. Я знаю, что некоторые программы, такие как hexe…
14 фев '13 в 16:46
2 ответа

Отбор соседних клеток в гексагональном поле

Представьте себе шестиугольное пространство с 3 измерениями. Каждая плитка имеет координаты XYZ. Мне нужно выбрать соседей по данной ячейке в одной плоскости. С SQL это выглядит так: $tbDir = $y % 2 == 0 ? -1 : 1; $result = db_query('SELECT x,y,z FR…
07 дек '09 в 13:32
2 ответа

Оптимизация движения по гекс сетке

Я делаю пошаговую гекс-сетку. Игрок выбирает юниты и перемещает их по гекс-сетке. Каждая плитка в сетке относится к определенному типу местности (например, пустыня, холмы, горы и т. Д.), И у каждого типа юнитов есть разные способности, когда речь ид…
25 июн '12 в 03:48
2 ответа

Основной гексбин с R?

У меня есть результаты опроса. Я пытаюсь создать графическое изображение, отображающее отношения двух переменных: "Q1" и "Q9.1". "Q1" является независимым, а "Q9.1" является зависимым. Обе переменные имеют ответы на одинаковые вопросы: -2,-1,0,1,2. …
24 окт '10 в 12:56
5 ответов

Рекурсивно созданные связанные списки с классом C++

Я использую C++ для рекурсивного создания гексагональной сетки (используя многосвязный стиль списка). Я настроил его так, чтобы легко создавать соседние листы, но поскольку я делаю это рекурсивно, я действительно могу создать только все 6 соседей дл…
25 май '10 в 01:04
1 ответ

Гексагональные координаты сетки в пиксельные координаты

Я работаю с гексагональной сеткой. Я решил использовать эту систему координат, потому что она довольно элегантна. Этот вопрос говорит о генерации самих координат и весьма полезен. Моя проблема сейчас заключается в преобразовании этих координат в и и…
17 мар '10 в 01:43
3 ответа

Какие-нибудь примеры кода с открытыми исходными кодами или игры с шестигранной плиткой с открытым исходным кодом, ссылки для написания игр на основе Hex Tile?

Используя другие вопросы здесь, я нашел страницу Амита об играх, в которой есть раздел о шестнадцатеричных плитках, который также ссылается на вики для кодирования игр здесь. Я ищу предложения: (а) библиотеки, движки или примеры кода на любом языке.…
05 июл '10 в 18:55
6 ответов

Алгоритм создания клеток по спирали на шестиугольном поле

Помогите найти алгоритм создания клеток по спирали на шестиугольном поле. Посмотрите на изображение: http://img685.imageshack.us/img685/927/fieldr.png Давайте представим безразмерный 2d массив. Ось X - синяя линия, Y - горизонтальная, спираль - крас…
26 янв '10 в 20:34
1 ответ

Панорамирование для шестидесяти

Мне нужно визуализировать большое количество текстиля на холсте. Я хотел бы сделать так, чтобы я рендерил только плитки, которые видны пользователю, и загружал дополнительные шестнадцатеричные объекты при прокрутке пользователя (используя клавиши пе…
27 янв '11 в 06:31
1 ответ

Книги о программировании игр в Hex Board?

Я планирую написать игру о войне с шестигранной доской. Какие книги / сайты рекомендовать? Вероятно, потребуется: игровая стратегия программирование ИИ табличное (шестнадцатеричное) представление пошаговый игровой цикл ... (пожалуйста, сообщество ви…
15 дек '10 в 14:00