Оптимизация, чтобы избежать дрожания на картонном приложении при перемещении камеры с головой на Android

Я работаю над картонным приложением для платформы Android. В настоящее время у меня есть Light-карты, тяжелые текстуры и около 100 элементов пользовательского интерфейса в сцене (большинство из них имеют текстовые компоненты со стандартным шрифтом Arial из стандартных ресурсов Unity3D и несколько компонентов ScrollRect и Mask). Запуск приложения на картоне немного нервный, когда я перемещаю голову, чтобы осмотреться в сцене, и показывает шипы на Профилировщике, когда я загружаю новое меню. Вид профилировщика из рамки показан на изображении ниже:

Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой раньше?

Может кто-нибудь указать мне правильное направление оптимизации?

Заранее спасибо.

0 ответов

Другие вопросы по тегам