Родной слой пользовательского интерфейса GVR отсутствует на iOS
В настоящее время я занимаюсь разработкой приложения AR+VR с использованием GoogleVR и Vuforia для Unity iOS. Все работает нормально, но в какой-то момент (я не помню с тех пор, когда!) Собственный слой пользовательского интерфейса Google (вертикальная линия выравнивания, кнопка назад, кнопка настройки,...) отсутствует, и я не могу изменить профиль зрителя.
Версии: Gvr 1.10 + Vuforia 6.2
Поэтому я попытался вручную вызвать ShowSettingsDialog()
в GvrViewer.cs, но он также не будет работать.
Новый проект со свежим SDK не имеет проблем, поэтому он будет специфичным для моего проекта. Я сомневаюсь, что NativeUILayer будет зависеть от настроек камеры Unity, слоев, настроек Canvas или около того.
Я не могу понять, что может вызвать такие проблемы. Поэтому мне нужны какие-либо предложения, чтобы сузить причину.
1 ответ
Задача решена. Я также использую пользовательский SDK OpenCVForUnity, и плагин OpenCVForUnityAppController.mm вызывает проблему. Он также присоединяет RenderDelegate, устанавливает GraphicsDevice и т. Д. Похоже, что он переопределяет iOSDevice от GoogleVR, поэтому GVR не может выяснить, что это за устройство.