OpenGL ES текстура не влияет
Примечание: я использую GLKBaseEffect.
Я не уверен, что я могу делать неправильно. В основном, для моего GLKBaseEffect я установил 2 текстуры. Но я вижу только первую текстуру (texture2d0). Я хотел бы, чтобы 2-ю текстуру (texture2d1) смешивали с 1-й текстурой.
Возможно, моя функция смешивания неверна, или я неправильно использую GLKBaseEffect. Есть ли что-то очевидное, что я делаю не так?
Кстати, оба моих изображения RGB (формат.PNG) без альфа-канала. Мое изображение texture2d1 (ниже) - это текстура, которую я хочу смешать с моей первой текстурой. Как и 50% тип наложения.
////glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
glEnable(GL_BLEND);
glBlendFunc(GL_ONE, GL_ONE_MINUS_SRC_COLOR);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
[EAGLContext setCurrentContext:self.context];
// 1st texture
self.photoEffect = [[GLKBaseEffect alloc] init];
self.photoEffect.light0.enabled = GL_FALSE;
self.photoEffect.light0.diffuseColor = GLKVector4Make(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.5f);
self.photoEffect.lightingType = GLKLightingTypePerPixel;
self.photoEffect.lightModelAmbientColor = GLKVector4Make(1.0f, 1.0f, 1.0f, 0.5f);
// 2nd texture
self.photoEffect.texture2d1.envMode = GLKTextureEnvModeModulate;
self.photoEffect.texture2d1.target = GLKTextureTarget2D;
self.photoEffect.texture2d1.enabled = TRUE;
UIImage *styleImage = [UIImage imageNamed:@"style_1.png"];
_photoStyleTextureId = [ImageLoader LoadGLKTextureInfo_ByImage:styleImage];
self.photoEffect.texture2d1.name = _photoStyleTextureId;