Описание тега gldrawpixels
1
ответ
Используя OpenGL и Cuda, вы получаете ошибку времени выполнения для места чтения нарушения доступа
Я просто хотел бы начать с того, что я новичок в CUDA и OpenGL. Я получаю вышеуказанную ошибку во время выполнения при запуске glutMainLoop() и основной цикл работает glDrawPixels(), Я искал везде, чтобы понять, почему это не работает, любая помощь …
15 сен '13 в 17:12
2
ответа
Возникли проблемы при использовании glDrawPixels
Я должен использовать glDrawPixels для реализации растрового алгоритма. Прямо сейчас я только пытаюсь получить простой пример работы glDrawPixels, но у меня есть проблема. GLint height, width, size = 0; GLbyte *image = NULL; int i,j=0; width = 512; …
19 фев '12 в 00:06
1
ответ
DevIL PNG формат для отображения в OpenGL
Я делаю некоторые пиксельные работы в OpenGL, и все шло хорошо, пока мне не пришлось загружать PNG. Я нашел вещь под названием "DevIL" и последовал примеру, который нашел. Это действительно что-то отображает, но это просто случайная радуга. Наскольк…
21 июн '13 в 11:57
1
ответ
glDrawPixels: не может видеть выходные данные программы
Я пытаюсь следовать примеру glDrawPixels из главы 8 красной книги (которая является неполной), но ничего не вижу (я просто вижу черный экран без изображения, когда запускаю код. Есть идеи, что я делаю неправильно? #include <GL/glut.h> #define …
12 ноя '11 в 19:07
2
ответа
OpenGL + libpng: неправильные цвета на изображении
С прошлой недели я пытался загрузить и показать PNG на экране. Я использовал библиотеку libpng для копирования png в память, а затем использовал glDrawPixels, чтобы показать ее на экране. Результат следующий: Оригинальная картина: Снимок экрана в ра…
13 дек '12 в 20:10
1
ответ
WebGL drawPixels?
У меня есть массив пикселей от вызова gl.readPixels(). Могу ли я поместить эти пиксели обратно в буфер рисования или кадровый буфер? т.е. я хотел бы вызвать что-то вроде gl.drawPixels, но в API WebGL его нет. Мне использовать текстуру и сделать ее п…
12 дек '12 в 10:37
0
ответов
Оптимизация glDrawPixels с текстурированным квадратом
У меня есть система, в которой я кеширую задний буфер каждого окна в выделенной памяти всякий раз, когда redraw() заканчивает свое выполнение. Задний буфер хранится в виде массива unsigned long, в котором содержимое считывалось следующим образом, а …
03 сен '13 в 12:41
4
ответа
Эквивалент glDrawpixels, который работает на памяти GPU?
glDrawPixels(GLsizei width, GLsizei height, GLenum format, GLenum type, const ovid *pixels); Есть ли такая функция, за исключением того, что вместо доступа к памяти процессора она обращается к памяти графического процессора? [Либо текстура объекта к…
05 мар '10 в 07:20
1
ответ
Полноэкранное изображение с веб-камеры
Я использую openCV, чтобы сделать снимок с камеры. Вот код: glMatrixMode(GL_MODELVIEW); glLoadIdentity(); glScalef( 1.0f, 1.0f, -1.0f); glTranslatef(0,0,FOCAL_LENGTH); glRasterPos2d(-width/2,height/2); glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glPixelZ…
24 апр '11 в 12:20
1
ответ
Jogl gldrawpixels() проблема
Я надеюсь, что это в конечном итоге простой вопрос. Я использую JOGL в Netbeans для создания шахматной доски пикселей, в которой вы можете указать количество плиток в каждой строке / столбце, а также цвет каждой из этих плиток (нарисовать эту плитку…
20 июн '11 в 18:39
1
ответ
Как использовать glDrawPixels для рендеринга изображения в качестве фона
Вот в чем дело: я хочу загрузить изображение в качестве фона, заполненного целым окном просмотра. Этот фон всегда должен быть направлен на камеру, независимо от того, где находится камера. Сначала я естественно думаю использовать текстуру в качестве…
22 май '12 в 12:53
1
ответ
Как изменить цвет пикселей при использовании glDrawPixels, мои пиксели всегда красные
У меня есть функция, которая рисует пиксели 1 на 1 в окне, но я хочу знать, как заставить пиксели рисовать другим цветом, отличным от красного. Заранее спасибо. Я пробовал некоторые вещи, такие как glSetColor, glColor3f и т. Д. Просто, чтобы попытат…
08 фев '17 в 12:15
1
ответ
Файл изображения OpenGL и GIMP, экспортированный как файл.c
Я нарисовал файл изображения с GIMP и сохранил его как файл.c. Затем я использовал следующее в своем коде OpenGL, чтобы загрузить изображение на экран: glPixelStorei(GL_UNPACK_ALIGNMENT, 1); glRasterPos2i(x_disp, 0); glDrawPixels(80, 80, GL_RGB, GL_…
12 ноя '11 в 20:33
1
ответ
glDrawPixels помещает каждый компонент RGB в отдельный пиксель
Как видно из названия, значения Red Green и Blue помещаются в разные слоты, благодаря чему на экране появляются полосы красного, зеленого и синего цветов. код довольно много: (w а также h ширина и высота...) unsigned int pixels[w * h * 3]; for (unsi…
09 фев '15 в 09:18
1
ответ
Почему glDrawPixels не работает здесь?
Вот код Вывод - сероватый квадрат - все время, независимо от того, что является вводом, и это явно неправильно. Моя цель - иметь возможность хранить все пиксели где-то и отображать их, чтобы я мог перейти к простому трассировщику лучей, и я не могу …
15 ноя '13 в 19:53
1
ответ
C++ OpenGGL: рисовать полигон + обработка изображений внутренних пикселей
Я использую OpenGL и C++, делая обработку изображений. Идея проста: я загружу изображение, нарисую многоугольник, щелкнув, а затем применю эффект (например, обесцвечивание) только к пикселям внутри только что созданной формы многоугольника. Кто-нибу…
27 окт '14 в 03:03
1
ответ
Скопируйте блок пикселей произвольного размера в текстуру OpenGL ES... как-нибудь?
Я пишу приложение для рисования, а холст для рисования - это текстура OpenGL. Когда вы рисуете на холст, он определяет, какая область текстуры холста была изменена, и копирует эти данные пикселей (используя glReadPixels) перед применением внесенных …
21 май '09 в 18:41
3
ответа
Неправильные положения пикселей с glDrawPixels
Я пытался нарисовать изображение с полным разрешением экрана 320 на 240 в opengl, используя java и lwjgl. Я установил разрешение 640 на 480 и удвоил размер пикселей, чтобы заполнить пространство. После долгих поисков в Google я нашел некоторую инфор…
05 июл '12 в 07:00
3
ответа
Альтернатива glDrawPixels в OpenGL 3.0?
Так что я знаю, что glDrawPixels устарела. Есть ли функция, которая делает то же самое? Я думал об использовании текстур, но они модифицируются текущей матрицей, в отличие от пикселей, которые рисуются glDrawPixels.
22 авг '12 в 12:08
2
ответа
Использование Adobe Alchemy для получения изображения OpenGL из кода C++ для прошивки приложения
У меня есть приложение C++, которое использует OpenGL. Необходимо преобразовать это приложение во флэш-приложение. Возможно ли это сделать с помощью Adobe Alchemy? Можно ли будет получить с этого SWC текущее изображение (например, с помощью glDrawPi…
02 июн '11 в 12:29