A-Frame: rayOrigin курсор и мышь одновременно

Я реализовал события, как в этом примере: https://aframe-event-set-component.glitch.me/

Эти события теперь слушают мой курсор ИЛИ мою мышь. Как объединить оба метода в одном приложении, чтобы события могли быть вызваны мышью и курсором? Прямо как здесь:
https://github.com/mayognaise/aframe-mouse-cursor-component (больше не поддерживается последней A-Frame)

Могу ли я написать что-то вроде cursor="rayOrigin: mouse && cursor"?

С наилучшими пожеланиями!

1 ответ

Для click событие: кажется, работает с двумя cursor компоненты: один в a-scene и один в камере:

<a-scene cursor="rayOrigin: mouse">
  <a-camera position="0 1.6 0">
    <a-entity cursor="fuse: true; fuseTimeout: 500" position="0 0 -1" geometry="primitive: ring; radiusInner: 0.02; radiusOuter: 0.03" material="color: black; shader: flat">
    </a-entity>
  </a-camera>
</a-scene>

Проверьте это в этой скрипке.


С другой стороны a-scene Курсор, кажется, портит другие события. Вы можете подать проблему или создать компонент, который удаляет мышь cursor когда enter-vr событие испускается.

...
this.el.sceneEl.addEventListener("enter-vr", function() {
  this.el.removeAttribute("cursor")
})
this.el.sceneEl.addEventListener("exit-vr", function() {
  this.el.setAttrubute("cursor", "rayOrigin", "mouse")
})
Другие вопросы по тегам