Огненная сфера за рамкой
Я пытаюсь закодировать это, когда я соединяю некоторый элемент, если плавление закончилось, что я бросаю сферу на элемент, и когда он сталкивается с шаром, он должен начать его событие. Он не должен действительно сталкиваться, он также может сказать: если fuseend запускает анимацию (бросок) и через несколько секунд запускает событие сущностей.
Я надеюсь, что ясно, что я пытаюсь:D
вот мой компонент камеры:
<!--------camera---------->
<a-entity rotation="0 90 0">
<a-camera user-height="0" look-controls>
<a-cursor fuse="true" fusetimeout="4000"
position="0 0 -0.1"
raycaster="objects: .clickable"
geometry="primitive: ring;
radiusInner: 0.002;
radiusOuter: 0.003"
material="color: red; shader: flat">
<a-animation attribute="scale"
to="3 3 3"
dur="2000"
begin="cursor-fusing"
fill="backwards"
easing="linear">
</a-animation>
</a-cursor>
<a-entity id="redcircle" position="0 0 -0.1"
geometry="primitive: ring;
radiusInner: 0.007;
radiusOuter: 0.0077"
material="color: red; opacity: 0.25; shader: flat"></a-entity>
</a-camera>
</a-entity>