Курсор не смотрит на мой слайдер пользовательского интерфейса при развертывании в Hololens
На основании этого репо https://github.com/qian256/ur5_unity. Я пытаюсь заставить это работать с некоторыми модификациями, как мне нужно. Вы также можете увидеть проблему в этом репо.
Я не могу заставить ползунки двигаться, когда я разверну их в Гололенсе. У меня есть курсор, который может смотреть на тело робота, но не смотрит на ползунок или ручку. Я попробовал большинство предложений онлайн, включая настройку canvas для world-space.
Я уже попробовал это: HoloLens - пользовательский интерфейс / ползунок и курсор не пересекаются во время взгляда
3 ответа
Не зная больше, если вы можете отлаживать, устанавливать точку останова и пытаться определить, какой объект подвергается удару вашей радиопередачей. Если это объект позади вашего ползунка, то вам нужно отрегулировать слой вашего объекта ползунка, чтобы он был верхним большинство слоев и не разделяются другими игровыми объектами. Если это ваш слайдер, вы можете попытаться использовать событие "Ущипнуть и удержать" и определить направление движения пользователя, а затем вручную отрегулировать значение слайдера.
Взгляд будет использовать Physics.Raycast
тем самым Collider
требуется смотреть на что-то. Вы можете установить четырехъядерные примитивы в свой интерфейс (с помощью Canvas
установить на World Space с соответствующей камерой), удалив MeshRenderer
компонент, но сохраняя Collider
один. Затем вам нужно будет обрабатывать события взгляда для своего пользовательского интерфейса, например, смотреть верхнюю часть квадрата, вручную перемещать ползунок вверх и т. Д.
Не имейте 50 повторений, в противном случае я бы прокомментировал, но я ответил на очень похожий вопрос, касающийся того, проходит ли ваш курсор через ваш элемент пользовательского интерфейса.
Однако, если проблема заключается только в том, что вы не можете переместить курсор, вам необходимо убедиться, что вы подписались на события прокрутки / манипуляции для вашего курсора. Вы можете проверить это, чтобы увидеть, так ли это, просто нажав на ползунок в другом месте, и ползунок должен перейти к месту, которое вы щелкнули.