Описание тега gamecontroller
0
ответов
Правые / левые значения триггеров в Pygame
Я использую pygame, чтобы отобразить значения из моего Logitech Cordless Rumblepad 2, и когда я пытаюсь извлечь значения из правых / левых кнопок триггера, я могу получить только двоичные значения 1-0 для состояния кнопки вниз и вверх. Я ошибаюсь, п…
03 мар '18 в 12:06
1
ответ
Как использовать iPhone в качестве игрового контроллера для OS X, iOS или TVOS
Я ищу пример кода, который позволил бы приложению на iOS функционировать в качестве игрового контроллера для приложения, работающего на OS X (и в будущем tvOS или другом устройстве iOS, таком как iPadPro). Контроллер должен поддерживать следующее: -…
14 сен '15 в 21:40
2
ответа
Как повернуть GameObject?
Я смотрю учебники по единству, и в управляющем коде корабля я бы хотел, чтобы он вращался вокруг своей оси, то есть он мог непрерывно вращаться на 360 градусов, пока я нажимаю, например, правую клавишу. PlayerController: using System.Collections; us…
04 мар '18 в 03:42
2
ответа
Как запретить кнопке B игрового контроллера выйти из приложения / вернуться в меню в tvOS
Кнопка игрового контроллера B по умолчанию выходит из приложения и возвращается на домашний экран tvOS. Сначала я подумал, что это интуитивно понятно, но быстро понял, для чего нужна кнопка МЕНЮ Nimbus (мертвая середина контроллера), и что я действи…
26 ноя '15 в 05:13
0
ответов
Как проверить / обработать входы игрового контроллера SDL2?
Я пытаюсь понять, как правильно обрабатывать входы игрового контроллера в программе SDL2. Я написал программу, которая может обрабатывать входные данные с моего игрового контроллера на моем Mac, но не на моей машине с Linux. Тем не менее, игровой ко…
28 июн '16 в 22:18
0
ответов
Не позволяем контроллерам Steelseries Nimbus идти спать
Я разработчик macOS, пишу приложение для игровых шоу, которое использует 4 контроллера SteelSeriesNimbus для получения ответов от участников. Я столкнулся с очень досадной проблемой: контроллер Nimbus переходит в спящий режим после короткого периода…
22 авг '18 в 17:36
5
ответов
Как мне создать виртуальный геймпад?
Как мне создать "геймпад", который представляется приложениям DirectInput как обычный игровой контроллер, но состояние его элементов управления фактически определяется программным обеспечением?
29 июл '12 в 18:45
1
ответ
Как мне подключиться к внешнему игровому контроллеру в swift - apple tv
Я следовал этому руководству здесь: https://cartoonsmart.com/how-to-support-external-game-controllers-with-swift-2-and-sprite-kit-for-the-new-apple-tv/ чтобы подключить внешний игровой контроллер к Apple TV в спрайт-кит, но я не смог сделать это с п…
30 май '17 в 09:15
1
ответ
Почему SDL не может обнаружить мой игровой контроллер iBuffalo в Linux (PocketCHIP)?
Недавно я приобрел компьютер Linux на базе ARM под названием PocketCHIP. Это отличный маленький компьютер! Я работаю над написанием программы, которая использует SDL 2.0.4 и мой геймпад iBuffalo USB. Однако SDL, похоже, не распознает контроллер на P…
30 июн '16 в 05:11
1
ответ
Как правильно настроить GCController valueChangeHandler в Xcode?
Я успешно подключил двухканальный аналоговый контроллер Nimbus из стали, чтобы использовать его для тестирования в приложениях iOS и tvOS. Но я не уверен, как правильно настроить valueChangeHandler часть моего GCController имущество. Я так понимаю, …
17 фев '16 в 01:35
1
ответ
Android: поддержка GameController
Извиняюсь, если это не место, чтобы задать этот вопрос. Я начал писать Android 3D-фреймворк, где хочу поддерживать игровые контроллеры / геймпады. Я добавил MOGA SDK, но это заставило меня задуматься о том, что мне нужно будет добавить каждый SDK дл…
15 сен '14 в 21:12
1
ответ
SDL 2.0 - SDL_GameControllerGetButton не работает
Я занимаюсь разработкой приложения, которое должно отображать, какие кнопки нажимаются на джойстике. Для этого я использовал SDL, чтобы прочитать состояние моих джойстиков, код: bool JoystickInfo::getButton (const int &joystick, SDL_GameControll…
26 апр '15 в 23:10
1
ответ
Поддерживать игру в приостановленном состоянии после активации приложения?
Это мой первый пост на этом форуме, и я заранее прошу прощения, если я что-то делаю не так!:) Я делаю игру для iphone с помощью Swift & SpriteKit, и в настоящее время я столкнулся с проблемой. Когда мое приложение переходит в фоновый режим, оно вызы…
06 янв '16 в 09:13
0
ответов
Предотвратить игру от захвата мыши
Я работаю над программой для доступных игр на ПК для людей с ограниченными физическими возможностями. Это будет похоже на экранную клавиатуру, за исключением того, что это будет игровой контроллер. Проблема в том, что большинство игр фиксируют ввод …
25 авг '18 в 01:23
1
ответ
Как интегрировать USB-контроллер HID?
Я в тупике. У меня есть этот нестандартный игровой контроллер, который я хотел бы интегрировать в приложение. Он имеет три джойстика и пятнадцать возможных кнопок. Это HID-совместимый USB-контроллер, работающий в основном под Windows, но в какой-то …
15 окт '18 в 20:07
0
ответов
Необходимые предложения - разработка собственного VR-пульта / разработка контроллера
Я заинтересован в создании своего собственного беспроводного мобильного / настольного VR-контроллера / пульта для работы с моим Unity3d dev. Вот несколько вопросов за ваши советы / отзывы / комментарии, большое спасибо. Как бы вы это сделали? Сущест…
22 дек '17 в 21:37
1
ответ
Visual Basic - список ключей (Gamecontroller?)
Как я могу найти конкретное значение для Gamecontroller-Key? Я хочу использовать их для сценария в игре. Пример: isKeyPressed(Settings.GetValueKey("Key", Keys.X)) Вот единственные ключевые значения, которые я нашел: http://msdn.microsoft.com/en-us/l…
16 май '13 в 20:33
2
ответа
tvOS GameController В какой момент GCController.controllers заполняется после запуска?
Я пытаюсь прочитать GCController.controllers() массив после запуска моего приложения, чтобы узнать, какие контроллеры уже были подключены к AppleTV при запуске приложения. Но GCController.controllers().count 0 до некоторой точки после viewDidAppear …
08 ноя '15 в 12:29
0
ответов
Поддержка игровых контроллеров MOGA на Android TV
Я хотел бы обновить одну из наших MOGA-совместимых игр для поддержки Android TV. Поддерживаются ли игровые контроллеры MOGA на Android TV? МОГА все еще рядом? Их страница в Facebook не обновляется с прошлого года, и перейдите на сайт разработчика, н…
01 сен '15 в 10:23
1
ответ
SDL2_pollevent() Контроллер dpad непрерывного удержания?
Я пытаюсь зарегистрировать нажатия кнопок контроллера /dpad и непрерывное удержание указанных кнопок таким образом, чтобы он непрерывно выплевывал вывод вместо одного нажатия за раз и затем выходил из цикла событий опроса. Прямо сейчас у меня есть н…
29 май '18 в 06:20