SDL 2.0 - SDL_GameControllerGetButton не работает
Я занимаюсь разработкой приложения, которое должно отображать, какие кнопки нажимаются на джойстике.
Для этого я использовал SDL, чтобы прочитать состояние моих джойстиков, код:
bool JoystickInfo::getButton (const int &joystick, SDL_GameControllerButton button)
{
SDL_JoystickUpdate();
gameController_ = SDL_GameControllerOpen (joystick);
return (bool) SDL_GameControllerGetButton (gameController_, button);
}
По какой-то причине эта функция всегда возвращает 0 (false). Я также пытался использовать события SDL (как показано здесь, но я также получил тот же результат.
Побочные примечания:
- Приведенный выше код отлично работал с SDL 1.2, но мне нужен SDL 2.0 для
GameController
API. - Я прочитал значения осей моего джойстика аналогичным образом, и он работает без каких-либо проблем.
SDL_INIT()
называется сSDL_INIT_EVERYTHING
,
Код, который я использую для чтения значений оси:
double JoystickInfo::getAxis (const int &joystick, SDL_GameControllerAxis axis)
{
SDL_JoystickUpdate();
gameController_ = SDL_GameControllerOpen (joystick);
return (double) SDL_GameControllerGetAxis (gameController_, axis);
}
Есть что-то, чего мне не хватает?
1 ответ
Решение
Мне удалось решить мою проблему, загрузив сопоставления контроллера из файла (например, SDL_GameControllerDB).
Несколько полезных ссылок: