Flame - это модульный игровой движок, построенный на Flutter.
7 ответов

Флаттер - хорошая база для создания игры?

Я планирую создать мобильную игру. Ну, я подумал об использовании Флаттера. Конечно, это предполагает взаимодействие, проигрывание звуков, но никакой необычной физической системы. Считаете ли вы, что использование Flutter является хорошей идеей в эт…
08 май '17 в 17:05
0 ответов

NoneFlutter : NoSuchMethodError во время отладки с точками останова

В настоящее время я играю с Flame, небольшим 2D игровым движком на основе флаттера. Мой код содержит довольно странный гейзенбаг: он отлично работает, если вы запускаете его через run или же debug, Но если вы установите точку останова, она выдаст ош…
15 июн '19 в 10:30
1 ответ

Flutter: обновление было вызвано при нулевом значении

Пытаюсь сделать игру с библиотекой флаттера Flame. Но я получаю эту ошибку каждый раз. Говорят, что обновление вызывается по нулю. Но я инициализировал функцию инициализации. Я пробовал несколько способов, но ничего не работает. Пожалуйста, помогите…
29 янв '20 в 20:37
1 ответ

Как реализовать одновременное перетаскивание и нажатие

Я делаю флаттер-игру с Flame, и у меня проблема с реализацией контроллеров. Контроллеры в основном представляют собой джойстик и кнопку атаки. Для джойстика мне нужны жесты panStart, panUpdate и panEnd, а также для кнопки атаки onTapUp и onTapDown. …
05 авг '19 в 18:58
1 ответ

Обновление Flutter дает мне эту ошибку: метод '*' был вызван на null

У меня есть приложение Flutter, использующее flameбиблиотека. Я пытаюсь заставить объект двигаться во флаттер-игре. Когда я запускаюupdate функция, я получаю следующую ошибку: The method '*' was called on null. Receiver: null Tried calling: *(0.0) П…
18 апр '20 в 03:09
1 ответ

Как остановить спрайт-анимацию при запуске в игровом движке Flutter Flame

Я хочу визуализировать эту карту, и при первой загрузке анимация запускается один раз. Я хочу, чтобы по умолчанию не было анимации. Кто-нибудь знает, как это сделать? class Card extends AnimationComponent { Card(width, height) : super.sequenced(widt…
24 апр '20 в 06:08
3 ответа

Постоянный тикер во флаттере

Как получить постоянную галочку при каждом обновлении кадра. Например в игровом движке Flameupdate метод вызывается примерно каждые 1/60 секунды и значение dtс истекшим временем. Я хочу реализовать одну простую анимацию, в которой вентилятор будет в…
08 май '20 в 13:29
1 ответ

Как обнаружить долгое нажатие в игре с трепетанием / пламенем

У меня в игре появляется прямоугольник, и я могу обнаруживать такие нажатия в main.dart TapGestureRecognizer tapper = TapGestureRecognizer(); tapper.onTapDown = game.onTapDown; flameUtil.addGestureRecognizer(tapper); в game-controller.dart void onTa…
08 май '20 в 20:16
3 ответа

Flutter - пламя и интернационализация?

Какой метод i18n рекомендуется использовать для программ Dart без виджетов Flutter (игры с использованием пакета Flame)? Я попробовал пакет dart Intl и пакет Flutter intl с плагином Android Studio, но не могу заставить его работать должным образом. …
09 мар '20 в 09:50
1 ответ

Flutter: функция onTapDown не всегда вызывается

Я новичок в разработке флаттера. Я добавляю прослушиватель onTapdown, если выполняю какое-либо действие с щелчком на экране. Это сработало, но проблема в том, что когда я нажимал, функция onTapdown не вызывается. Я не знаю, с какой проблемой я столк…
16 май '20 в 13:42
0 ответов

Flutter движущиеся элементы пользовательского интерфейса

Я пытаюсь разработать UX, в котором центр и трудноразрешимые объекты перемещаются к центру. Подобно захватчикам кругового пространства, но я хочу, чтобы эти объекты были кнопками. В настоящее время я использую флаттер, но я хотел спросить, есть ли к…
04 июн '20 в 03:25
2 ответа

Flutter / Flame - Как работать с PanDetector и другим GestureDetector для компонентов одновременно?

Моя игра использует PanDetector для перемещения игрока. class MyGame extends BaseGame with PanDetector, HasTapableComponents { @override void onPanUpdate(DragUpdateDetails details) { // move the player player.move(details.delta.dx, details.delta.dy)…
07 июл '20 в 07:04
1 ответ

как я могу применить гравитацию к моему игровому объекту в библиотеке Flutters Flame

У меня возникают проблемы с применением силы тяжести к объекту Rect. Я хочу свободно падать по оси Y, обновив позицию Rect в моем коде с помощью body.position.y. Вот фрагмент моего кода: import 'dart:ui'; import 'package:box2d_flame/box2d.dart'; imp…
11 май '20 в 05:00
0 ответов

Как сделать снимок экрана и поделиться с ним с помощью флаттера

Можно ли сделать скриншот экрана с помощью пламени и флаттера? Поэтому, когда пользователь нажимает кнопку, он отправляет снимок экрана со всеми, кому он решит поделиться им.
13 май '20 в 09:10
1 ответ

Позиционирование SpriteComponent с помощью Flame

ОБНОВЛЕНИЕ: я создал небольшой пример, который, вероятно, лучше иллюстрирует проблему в этой проблеме: https://github.com/flame-engine/flame/issues/200 укороченная версия: Я создаю экземпляр SpriteComponents на позициях (50, 50), (50, 100), (100, 50…
03 янв '20 в 00:45
2 ответа

Как добавить прозрачности к изображению

Я использую спрайт из пакета пламени, чтобы показать изображение. Я пытаюсь сделать изображение прозрачным или непрозрачным. Вот мой код: void render(Canvas c) { Sprite spriteImg = Sprite('someImg.png'); rect = Rect.fromLTWH(10, 10, 20, 20); spriteI…
09 май '20 в 02:55
3 ответа

Как обнаружить свайп в игре с трепетанием / пламенем

Я хочу создать игру в трепете с пламенем. Для этой игры я хочу обнаруживать свайпы. Я мог бы реализовать распознавание касания с помощью учебника. Но я не смог реализовать это с обнаружением свайпа. моя основная функция с Taprecognition выглядит так…
27 окт '19 в 13:04
1 ответ

Дублирование спрайта пламени Flutter на Android, но не на Iphone?

Создание игры с использованием движка Flutter Flame и AndroidStudio для разработки. Функция рендеринга использует функции canvas.save() и canvas.render(), которые обеспечивают четкость экрана между кадрами (для предотвращения дублирования отрисовки …
06 апр '20 в 00:54
1 ответ

При использовании пламени / аудиоплейеров, как остановить аудио из AudioCache?

Когда используешь AudioCache для воспроизведения локальных ресурсов у него есть метод воспроизведения: AudioCache audioPlayer = AudioCache(); await audioPlayer.play('alert_tone.mp3'); Но нет метода остановки. Как мне это остановить?
07 дек '19 в 23:33
1 ответ

Когда я пытаюсь загрузить изображение base64 с помощью пламегасителя, я получил ошибку ниже. я использовал пламя: ^0.27.0

Когда я тогда использовал метод aync await, он работает правильно, но когда я пытаюсь загрузить изображение в класс компонентов пламени, я получил ошибку: Я создал класс Background, который расширяет класс компонентов двигателя пламени. Теперь я пыт…
02 окт '20 в 12:35