Как обнаружить долгое нажатие в игре с трепетанием / пламенем
У меня в игре появляется прямоугольник, и я могу обнаруживать такие нажатия
в main.dart
TapGestureRecognizer tapper = TapGestureRecognizer();
tapper.onTapDown = game.onTapDown;
flameUtil.addGestureRecognizer(tapper);
в game-controller.dart
void onTapDown(TapDownDetails d) {
if (mainMenu.tutorialBtnRect.contains(d.globalPosition)) {
mainMenu.tutorialTapped();
}
}
Кажется, я не могу заставить его работать с любым из LongPressGestures. Что-то о PrimaryButton и скорости, которые я не могу установить
Пожалуйста помоги
Спасибо
1 ответ
Проще не использовать GestureRecognizers и просто реализовать его прямо в своей игре.
class MyGame extends BaseGame with LongPressDetector {
MyGame();
@override
void onLongPressEnd(LongPressEndDetails details) {
if (mainMenu.tutorialBtnRect.contains(details.globalPosition)) {
mainMenu.tutorialTapped();
}
}
}