Flutter движущиеся элементы пользовательского интерфейса

Я пытаюсь разработать UX, в котором центр и трудноразрешимые объекты перемещаются к центру. Подобно захватчикам кругового пространства, но я хочу, чтобы эти объекты были кнопками. В настоящее время я использую флаттер, но я хотел спросить, есть ли какие-нибудь библиотеки, которые я могу использовать для его разработки? Я сейчас думаю о пламени и боксе 2D, но я не хочу загонять себя в угол. Есть ли другие способы постоянно обновлять положение UI-объектов?

Спасибо за любой совет!

Простое изображение того, что я пытаюсь сделать

0 ответов

Flame не позволяет легко перемещать виджеты как компоненты внутри игры с пламенем. Вы можете визуализировать виджеты поверх своей игры с пламенем, но вам придется самостоятельно контролировать их движение, что может быть утомительным.

Однако, если вы можете отказаться от идеи использования флаттер-кнопок, вы определенно сможете создать игру, в которой интерактивные объекты перемещаются точно так, как вы хотите, и вы можете контролировать их внешний вид с помощью метода рендеринга.

Надеюсь, это ответ на ваш вопрос!

Другие вопросы по тегам