Описание тега ccmenu
CCMenu отображает статус проекта серверов непрерывной интеграции CruiseControl в виде элемента в строке меню Mac OS X. Другими словами, CCMenu для OS X - это то же самое, что CCTray для Windows.
0
ответов
Как редактировать / удалять элементы из CCMenu?
У меня есть CCMenu, который содержит CCMenuItemSprite и CCMenuItemLabel. Это меню добавлено в мой слой следующим образом: [self addChild:itemsMenu]; Меню всегда видно пользователю и содержит объекты, которые могут быть использованы самим пользовател…
12 май '13 в 14:05
1
ответ
Как получить касание от двух кнопок одновременно с cocos2d?
Сейчас я работаю с cocos2d и у меня есть меню. menu = [CCMenu menuWithItems:btn1, btn2, btn3, btn4, btnMenu, nil]; У меня есть метод для обработки кранов. btn1, btn2, btn3, btn4 находятся в том же меню, и каждая кнопка имеет один и тот же метод для …
13 янв '13 в 21:06
1
ответ
CCMenuAdvanced нажимают, даже если над ним есть спрайт
В моей игре Cocos2d 2.0 для iOS я использую CCMenuAdvanced для создания меню прокрутки. Проблема в том, что невидимая часть меню также, кажется, обрабатывает прикосновения. Вот код (необходимый для правильного отображения и обрезки borderRect): // b…
06 фев '13 в 08:09
0
ответов
CCMenu реагирует на прикосновения при прикосновении в другом месте
Это код, который я использую для отображения меню. CCMenu *topMenu = [CCMenu menuWithItems:menuItem1, menuItem2, menuItem3, menuItem4, menuItem5, menuItem6, menuItem7, menuItem8, nil]; [topMenu alignItemsHorizontallyWithPadding:0.0f]; topMenu.positi…
11 фев '13 в 03:10
0
ответов
Cocos2d: распознаватели жестов и CCMenu
Я следовал этому руководству по интеграции UIKit с CCLayer. По сути, все, что я хочу сделать, это добавить обработчики распознавания жестов в мой слой и запускать мои игровые действия в соответствии с ними. Однако у меня есть проблема (которая не ка…
19 июн '13 в 14:20
1
ответ
Есть ли специальный документ для CCTray?
Я пытаюсь создать клон CCTray/CCMenu в Electron и хочу узнать, есть ли документ спецификации для анализа XML-документа? Я могу получить большую часть этого от проверки моей версии Travis, но я хотел бы знать реальную спецификацию
04 окт '17 в 08:00
2
ответа
Кто-нибудь знает, как использовать CCScrollView(вертикальная прокрутка) и CCMenu вместе в cocos2d?
Кто-нибудь знает, как использовать CCScrollView(вертикальная прокрутка) и CCMenu вместе в cocos2d? Также мы можем использовать CCScrolllayer вместо CCScrollView или что лучше использовать в cocos2d? заранее спасибо
06 окт '13 в 13:46
0
ответов
CCMenuitem не работает должным образом после повторного нажатия на сцену
У меня есть menuScene, в котором есть кнопка воспроизведения. Я объявил gameScene как свойство в menuScene @property(nonatomic, strong) id gameScene; и теперь выделение gameScene в методе init menuScene, как показано ниже. self.gameScene = [GameScen…
25 сен '13 в 06:43
1
ответ
Одно и то же CCMenu Добавление к нескольким сценам
Новичок в iOS и Cocos2d ( 2.x) Хорошо, я хочу создать объект меню и вызывать его из каждой новой сцены. Пример: Scene1, добавить меню Scene2, добавить то же меню, что и на Scene1 Я видел только, как инициализировать CCMenu, когда вы запускаете сам с…
11 дек '12 в 03:42
2
ответа
Cocos2D как удалить / освободить / очистить CCMenu
Как я могу добавить / удалить CCMenu при нажатии той же кнопки? Я добавил немного кода.. Заранее спасибо.. CCMenu *menu; if (!isMenuVisible) { CCMenuItemSprite *item = [CCMenuItemSprite itemFromNormalSprite: .......]; menu = [CCMenu menuWithItems:it…
03 апр '13 в 11:16
1
ответ
cocos2d Переместить спрайт с помощью кнопок
Используя CCMenu, я создал две кнопки вверх и вниз. Вот код CCSprite *normlUp = [CCSprite spriteWithFile:@"Up.png"]; CCSprite *selectedUp = [CCSprite spriteWithFile:@"Up.png"]; selectedUp.color = ccGREEN; CCMenuItemSprite *up = [CCMenuItemSprite ite…
06 мар '13 в 07:17
0
ответов
Функция cclayer под названием error
У меня есть два слоя под названием Alayer и Blayer, Alayer является родителем в alayer.h есть функция - (void)playGame; в alayer.m, добавьте blayer - (id)init { if ([super init] == self) { Blayer *bLayer = [[bLayer alloc] initWithParent:self]; [self…
05 ноя '13 в 13:16
1
ответ
Когда я нажимаю AdView, CCMenuItem отвечает
Я использую kobold2d v2.1.0 и добавил AdMob Mediation SDK в свой проект в соответствии с инструкциями Google. я создал AdViewController и добавил свой взгляд на rootViewController.view, AdViewController.m: -(void)viewDidLoad { [super viewDidLoad]; /…
06 мар '13 в 13:44
3
ответа
CCMenu против CCSprite позиция Cocos2d-x
Меня очень смущает странное поведение в Cocos2d-x, когда я создаю CCSprite и CCMenu с одним CCMenuItem, даже думал, что все они расположены в одном месте. mySprite->setPosition(ccp(0,0)); myMenu->setPosition(ccp(0,0)); mySprite находится в одн…
17 мар '14 в 16:26
1
ответ
Вызов сценария раскадровки из меню Cocos2d CCMu
Я интегрировал cocos2d с раскадровкой. В представлении cocos2d у меня есть CCMenu с некоторыми кнопками. Я хочу, чтобы, когда я нажимал кнопку, открывал сцену из раскадровки. Это возможно? Я хочу использовать кнопки от cocos2d. Благодарю.
25 дек '13 в 18:49
1
ответ
CCMenu неуместен под iOS 7
Под iOS 6 все мои CCMenus по умолчанию отображались по центру экрана, если я не назначил явную позицию. Под iOS 7 меню расположены вне экрана. Нужно ли назначать явную позицию под iOS 7? iOS 6: IOS 7:
17 окт '13 в 23:18
1
ответ
cocos2d: изменить CCMenuItemImage при наведении мыши?
Кто-нибудь знает простой способ анимировать CCMenuItem, когда мышь проходит над ним? Я прочитал эту ветку: Cocos2d CCMenuItem анимация на выбор который, кажется, покрывает Cocoa Touch, но у меня не работает с OS X. Ссылка cocos2d перечисляет этот ме…
17 янв '13 в 23:32
1
ответ
Нераспознанный селектор, когда я нажимаю на CCMenuItemImage
Я пытаюсь загрузить меню "Пуск" для игры, и я добавил кнопку воспроизведения, используя CCMenuItemImage. Все загружается просто отлично. Однако, когда я пытаюсь нажать на кнопку воспроизведения, я получаю это сообщение об ошибке. 013-08-18 13: 38: 4…
18 авг '13 в 20:42
1
ответ
Как создать меню в cocos3d
Я хочу создать меню в cocos3d. Я не смог найти правильное решение для этого. Я попытался создать один, используя концепцию cocos2d. CCMenuItemImage *item1=[CCMenuItemImage itemFromNormalImage:@"up.png" selectedImage:@"images.jpeg" target:self select…
16 апр '13 в 06:04
0
ответов
Могу ли я использовать CCMenu с Gitlab CI?
Я хотел бы использовать CCMenu с конвейерами CI моего проекта Gitlab. Каков URL-адрес канала для конвейеров CI проекта Gitlab? Есть ли такой? То, что я пробовал, не сработало: https://gitlab.com/api/v4/projects/2/pipelines/cc.xml (чего я не ожидал, …
07 авг '20 в 20:06