Описание тега ccmenuitem
CCMenuItem - класс от популярного движка Cocos2d.
3
ответа
Как остановить все CCTouch под модальным слоем в cocos2d?
В моей игре cocos2d у меня есть кнопка "Настройки", которая запускает модальный слой и предназначена для блокировки всего, что находится под ним. Для этого я использую комбинацию метода состояния меню, который блокирует все CCMenuItems, и я использу…
17 сен '12 в 10:59
1
ответ
Cocos2d-x запустить метод activ () в методе selected() и отключить его в ccTouchEnded?
Я делаю подкласс CCMenuItemImage, который выполняет его метод, когда касание начинается, а не когда оно заканчивается. Я попытался запустить activ () в методе selected(), который работает, но он выполняется снова, как и ожидалось, когда заканчиваетс…
07 янв '13 в 04:00
1
ответ
Как я могу создать подкласс CCMenuItemImage
Я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится, что я неправильно преобразовал CCMenuItemImage в "кнопку" button.cpp: #include "button.h" void Button::selected(){ CCLOG("SELECTED"); } void Button::unselected(){ CCLOG("UNSELECTED"); } button.h: #…
06 дек '12 в 22:39
1
ответ
Как получить касание от двух кнопок одновременно с cocos2d?
Сейчас я работаю с cocos2d и у меня есть меню. menu = [CCMenu menuWithItems:btn1, btn2, btn3, btn4, btnMenu, nil]; У меня есть метод для обработки кранов. btn1, btn2, btn3, btn4 находятся в том же меню, и каждая кнопка имеет один и тот же метод для …
13 янв '13 в 21:06
0
ответов
CCMenuItemSprite не отвечает на прикосновения в iOS8
В моем приложении Cocos2D используется несколько кнопок CCMenuItemSprite (например, кнопка "Назад"). Когда кнопка находится в левой части пейзажной сцены, она не реагирует на прикосновения. Кнопки на правой половине экрана работают нормально. Код дл…
25 сен '14 в 16:16
1
ответ
Cocos2d CCMenuItem не отвечает
У меня возникли проблемы с работой кнопки CCMenuItem. Я следовал всем инструкциям / советам, данным в предыдущих примерах и вопросах, но, похоже, ничего не работает. Всякий раз, когда я нажимаю кнопку, изображение даже не меняется на новое изображен…
18 июн '13 в 01:04
1
ответ
Точность касания ccmenuitem ниже, когда он расположен рядом с краем экрана
Когда я попытался собрать и запустить свою игру (на основе Cocos2d 1.0.1, встроенной в Xcode 4.5 с iOS 6.0 SDK) в iTouch 5, я обнаружил, что CCMenuItems не ведут себя нормально: когда пункт меню находится рядом с краем экрана, край границы, кажется,…
05 ноя '12 в 07:47
0
ответов
CCMenu реагирует на прикосновения при прикосновении в другом месте
Это код, который я использую для отображения меню. CCMenu *topMenu = [CCMenu menuWithItems:menuItem1, menuItem2, menuItem3, menuItem4, menuItem5, menuItem6, menuItem7, menuItem8, nil]; [topMenu alignItemsHorizontallyWithPadding:0.0f]; topMenu.positi…
11 фев '13 в 03:10
1
ответ
Сделать нажатие кнопки эксклюзивно для изображения кнопки?
У меня странная, раздражающая проблема. Например, на экране моего главного меню есть кнопка с надписью "Инструкции". Как только я нажимаю на это, в слое инструкций, есть кнопка, которая возвращает вас в главное меню. Однако по какой-то причине дейст…
04 сен '12 в 04:13
1
ответ
Изменение селектора CCMenuItem
Можно ли переназначить селектор CCMenuItem после его создания? Я хочу сделать что-то вроде этого: //Initialization: _menuItem =[CCMenuItemSprite itemWithNormalSprite:normalSprite selectedSprite:selectedSprite target:self selector:@selector(nextPage:…
23 окт '12 в 23:51
1
ответ
Метка cocos2d-Menu отображается на слое, но не реагирует на прикосновения
Я не знаю, что не так, может быть, потому что я использую больше слоев?Я думаю, что мой другой слой (скользящий подкласс сетки меню крадет прикосновения...) // // BGLayer.m // MainProject // // Создано NSSL1 30.08.12. // Copyright (c) 2012 MyCompany…
02 сен '12 в 15:09
4
ответа
Создание меню параметров в Android
Я пытаюсь сделать меню параметров в Android, как эта ссылка http://developer.android.com/guide/topics/ui/menus.html но мое разработанное меню отображается не в нижней части моей страницы, а в верхней панели действий. мой xml ниже my_options_menu.xml…
15 сен '13 в 14:14
2
ответа
У CCMenuItem выстрелить свой блок на приземление
CCMenuItem по умолчанию запускает свой блок при обновлении. Я хотел бы изменить это на приземление. Во всяком случае, выполнить это без изменения класса CCMenu (который сломал бы другие части). Можно ли это сделать в категории? Интересно, почему соб…
28 май '13 в 03:06
2
ответа
Cocos2d: как я могу получить элемент CCMenu для вызова селектора, если он не выбран?
Как я могу получить элемент CCMenu для вызова селектора, если он не выбран? Это вообще возможно? при добавлении CCMenuItem я могу указать в качестве селектора функцию, которая будет вызываться при активации кнопки. Я хотел бы иметь возможность вызыв…
19 окт '12 в 09:59
0
ответов
CCMenuitem не работает должным образом после повторного нажатия на сцену
У меня есть menuScene, в котором есть кнопка воспроизведения. Я объявил gameScene как свойство в menuScene @property(nonatomic, strong) id gameScene; и теперь выделение gameScene в методе init menuScene, как показано ниже. self.gameScene = [GameScen…
25 сен '13 в 06:43
1
ответ
Одно и то же CCMenu Добавление к нескольким сценам
Новичок в iOS и Cocos2d ( 2.x) Хорошо, я хочу создать объект меню и вызывать его из каждой новой сцены. Пример: Scene1, добавить меню Scene2, добавить то же меню, что и на Scene1 Я видел только, как инициализировать CCMenu, когда вы запускаете сам с…
11 дек '12 в 03:42
1
ответ
Как вы размещаете ccmenuitem с cclabel под ним?
В cocos2d-iphone я хотел бы использовать спрайт для элемента кнопки меню, и я бы хотел разместить под ним ярлык с описанием кнопки. Однако я не уверен, как это сделать. Если я попытаюсь сделать больше кнопок / меток, а затем использовать [menu align…
03 май '12 в 15:47
2
ответа
CCMenuItemFont не может изменить цвет, всегда белый
Я попробовал ниже двумя способами изменить цвет CCMenuItemFont, но не работает. Это всегда белое. CCMenuItemFont *gameItem=[CCMenuItemFont itemWithString:@"Game" target:self selector:@selector(goToPlay:)]; [gameItem setColor:ccGRAY]; или же gameItem…
27 июл '13 в 04:03
3
ответа
CCMenuItemLabel не запускает селектор в симуляторе
Я не могу проверить это на своем телефоне, потому что я бедный и новый программист iOS, поэтому я не знаю, является ли это просто проблемой с симулятором или чем-то другим. Также очень новый для cocos2d, так что терпите меня здесь. Я работаю над ста…
26 июл '12 в 04:36
2
ответа
Как я могу активировать CCMenuItem и переместить CCSprite одним касанием
Blockquote у меня есть CCMenuItem Кнопка, которую я хотел бы иметь возможность нажать вниз, тогда, пока она еще нажата, создаст новый CCSprite это можно утащить, все еще используя ту же прессу. В основном вы нажимаете кнопку вниз и перетаскиваете но…
30 янв '13 в 10:00