CCMenuitem не работает должным образом после повторного нажатия на сцену
У меня есть menuScene, в котором есть кнопка воспроизведения.
Я объявил gameScene как свойство в menuScene
@property(nonatomic, strong) id gameScene;
и теперь выделение gameScene в методе init menuScene, как показано ниже.
self.gameScene = [GameScene scene];
Когда пользователь нажимает кнопку воспроизведения, я нажимаю gameScene, как показано ниже
[[CCDirector sharedDirector] pushScene:self.gameScene];
Теперь, когда я нажимаю кнопку паузы в игровой сцене, я приостанавливаю игру и показываю меню параметров, в котором есть кнопки возобновления и меню.
-(void)pauseButtonClicked {
[CCDirector sharedDirector] pause];
/*code to display options menu*/
}
Я щелкаю в меню сцены по нажатию кнопки меню,
- (void)menuButtonClicked {
[self removeChild:pauseLayer cleanup:YES];
[[CCDirector sharedDirector] resume];
[[CCDirector sharedDirector] popScene];
}
Теперь, если я снова нажимаю кнопку воспроизведения, так как я объявил gameScene как свойство, я нажимаю ту же самую сцену gameScene, чтобы показать текущее состояние игры, с этого момента кнопка паузы не обнаруживает касания в gameScene.