Описание тега ccrotateby
0
ответов
CCRotateBy и CCRotate, чтобы неправильно работать с устройствами ARM64
const float gravity = 9.8f; float L = 0.01f; double CurrentTime = CACurrentMediaTime(); double angle = 40.0f * sin(sqrt((gravity/L)*CurrentTime)); id rotation = [CCRotateTo actionWithDuration:3.0 angle:angle]; id reverseRotation = [CCRotateTo actio…
28 янв '17 в 15:41
1
ответ
Cocos2d Rocking Animation с помощью CCRotateBy?
Я новичок в Cocos2d и после некоторой помощи. У меня есть спрайт, который я хочу повернуть на 45 градусов влево, снова центрироваться и затем повернуть на 45 градусов вправо. Вроде как раскачивание. Я хочу, чтобы это было сделано, когда я касаюсь са…
07 май '12 в 06:52
1
ответ
Определите, вращается ли CCLayer в данный момент
Я вращаю экземпляр CCLayer подкласс, как это: [self runAction:[CCRotateBy actionWithDuration:0.5 angle:180.0]]; Это вращение происходит в ответ на нажатие пользователем (которое может произойти быстро). Как я могу определить, вращается ли слой в дан…
25 апр '12 в 19:27
1
ответ
RotateBy Anchorpoint не влияет на вращение
В Cocos2d (Android, JAVA) я использую CCRotateBy, чтобы вращать один CCNode с несколькими плитками в нем как дочерние. Я хочу использовать центр центральной плитки в качестве точки вращения, поэтому я решил использовать Anchorpoint. Тем не менее, не…
14 фев '15 в 19:39
1
ответ
Как получить позицию спрайта с действием CCRotate?
У меня есть узел, и я зафиксировал положение этого узла. Затем я добавил спрайт как дочерний элемент этого узла (который я добавил ранее). После этого я пытаюсь повернуть узел на некоторый угол. В результате спрайт также вращается, и его центральной…
26 окт '12 в 11:34
1
ответ
cocos2d-x: вращение CCSprite во время движения меняет его конечную позицию
Я пытаюсь сделать анимацию для своей игры, чтобы муравей покинул свое гнездо. Он должен спуститься вниз по гнезду, направляясь вправо и вниз, вниз и затем снова смотреть прямо. Я создал две последовательности действий, одну для перемещения, а другую…
15 окт '12 в 12:40