CCScrollview не работает

Я использую Sprite Builder и создал вид прокрутки для создания списка игроков в полосе, который можно прокручивать по горизонтали.

PlayerListContainer.ccb: Контейнер Scrollview

  • Снимок прокрутки по ширине: 300, высоте: 320 с включенной горизонтальной прокруткой и включенными отскоками.
  • Выберите узел содержимого как PlayerList.ccb (Таким образом, необходимо создать другой класс PlayerList.ccb)

PlayerListContainer.swift - отмечая основные, но только функции обратного вызова.

PlayerList.ccb: Основной список - Возьмите CCNode с шириной и высотой за 300 320 PlayerList.swift

//
//  PlayerList.swift
//  tsb
//
//  Created by Paresh Thakor on 27/12/15.
//  Copyright (c) 2015 Apportable. All rights reserved.
//

import Foundation

//let Pi = CGFloat(M_PI)
//let degreesToRadians = CGFloat(Pi / 180)
//let radiansToDegrees = CGFloat(180 / Pi)

class PlayerList: CCNode {
    //weak var __horizontalLayout: CCLayoutBox!
    //weak var __container: CCScrollView!
    weak var __node: CCNode!
    var userDefaults = NSUserDefaults.standardUserDefaults()

    override init!() {
        super.init()
        NSLog("init Player list")
    }

    func didLoadFromCCB() {
        NSLog("Player list loaded")

        __node.contentSizeType = CCSizeTypeNormalized
        //__node.contentSizeInPoints = CGSizeMake(1000, 500)
        __node.contentSize = CGSizeMake(3, 1)

        // Add player children to select
        for (var i = 0; i<20; i++) {   
            let playerBox = CCNodeColor(color: CCColor.redColor())
            //playerBox.contentSize = CGSizeMake(50, 50)

            let player = CCSprite(imageNamed: "ccbResources/playerBall.png")
            playerBox.contentSize = CGSizeMake(player.contentSizeInPoints.width+20, player.contentSizeInPoints.height+20)
            playerBox.position = ccp(CGFloat(5)+((playerBox.contentSizeInPoints.width+CGFloat(5)) * CGFloat(i)),5)

            player.position = ccp(playerBox.contentSizeInPoints.width/2, playerBox.contentSizeInPoints.height/2)
            playerBox.addChild(player)

            __node.addChild(playerBox)
        }

        //self.contentSizeInPoints = CGSizeMake(20*50, 50)
        self.userInteractionEnabled = true
        self.color = CCColor(UIColor: UIColor.greenColor())
    }
}

Это работает, но просмотр прокрутки не отображается. это загрузит бесконечные коробки, которые мы поместили.

Это прокрутка не прокручивается вправо и т. Д. Ничего не происходит.

Может кто-нибудь сказать мне?

0 ответов

Другие вопросы по тегам