Попытка использовать CCEaseOut, чтобы замедлить движение CCSprite.

Я пытаюсь сделать CCSprite вместо внезапной остановки наступить скользящая остановка, но я не очень уверен, как это сделать. Я двигаю CCSprite с помощью CCActionMoveTo а также CCEaseOut в зависимости от того, где пользователь нажимает; спрайт движется, однако не останавливается. Мой код ниже:

-(void) touchBegan:(UITouch *)touch withEvent:(UIEvent *)event
{
    CGPoint touchLoc = [touch locationInNode:self];
    CCActionMoveTo *actionMove = [CCActionMoveTo actionWithDuration:0.2f position:ccp(touchLoc.x, 150)];
    id ease = [CCEaseOut actionWithAction:actionMove rate:2];
    [_playerSprite runAction: ease];
}

2 ответа

Увеличьте скорость ослабления, чтобы увидеть более глубокий эффект. 2 низкий, и это может быть неочевидно при этом значении. Возможно, вы хотели бы CCEaseExponentialOut также.

Я бы порекомендовал вам прочитать учебник http://www.raywenderlich.com/24824/introduction-to-ai-programming-for-games, в частности раздел "Управление"

Другие вопросы по тегам