cocos2d удалить оттенок
Я пытаюсь реализовать подсветку анимации для моих спрайтов. Спрайт должен выделить данный цвет и постепенно вернуться к его исходным цветам, используя следующий код:
- (void)highlight {
CCTintTo *tintAction = [CCTintTo actionWithDuration:0.1 red:255 green:255 blue:255];
CCTintTo *tintBackAction = [tintAction reverse];
CCSequence *sequence = [CCSequence actions: tintAction, tintBackAction, nil];
[self runAction:sequence];
}
Теперь эта функция вызывает исключение, поскольку CCTintTo, похоже, не реализует "реверс", что имеет смысл. Есть ли другой способ реализовать удаление добавленного оттенка через интервал, используя CCAction?
3 ответа
CCSprite
по умолчанию цветccWhite
, {255, 255, 255}, так что если вы хотите сделать спрайт легче, вам придется создать подклассCCSprite
/ написать шейдер, чтобы использовать аддитивную окраску.Просто подкрась обратно:
CCColor3B oldColor = sprite.color; CCTintTo *tintTo = [CCTintTo actionWithDuration:t red:r green:g blue:b]; CCTintTo *tintBack = [CCTintTo actionWithDuration:t red:oldColor.r green:oldColor.g blue:oldColor.b]; [sprite runAction:[CCSequence actions: tintTo, tintBack, nil]];
Вы можете сохранить предыдущий цвет до начала оттенка, а затем просто создать CCTintTo с начальными значениями RGB.
Для Cocos2dx (C++)
ccColor3B oldColor = sprite->getColor();
CCTintTo* action = CCTintTo::create(0.5f, 127, 255, 127);
CCTintTo* actionReverse = CCTintTo::create(0.5f, oldColor.r, oldColor.g, oldColor.b);;
sprite->runAction(CCSequence::create(action, actionReverse, NULL));
Работает нормально, Крейри, спасибо! Я уже дал тебе плюс:).