Описание тега uibezierpath

The UIBezierPath class lets you define a path consisting of straight and curved line segments and render that path in your custom views.
2 ответа

Запрашиваете конкретную точку вдоль UIBezierCurve для анимации?

Я недавно закончил написание сценария для Maya, который экспортирует файл, содержащий данные для пути Безье (ряд точек xy и контрольных точек xy). Этот более изящный путь предназначен для представления 3D-рельса или пути, по которому мой персонаж бу…
16 янв '12 в 23:12
2 ответа

Нарисуйте градиент вдоль изогнутой UIBezierPath

В приложении я рисую изогнутый UIBezierPath и класс MKOverlayPathView для отображения маршрутов полета. Это код, который я использую: - (UIBezierPath *)pathForOverlayForMapRect:(MKMapRect)mapRect { ... bla bla bla ... UIBezierPath *path = [UIBezierP…
17 дек '13 в 11:00
0 ответов

Лучший способ оживить движущийся beizerpath

Я хотел бы оживить рисунок рисунка, который я сделал с помощью UIBezierPath. Изображение состоит из шести горизонтальных линий с промежутками между ними. Если я использую CoreAnimation и CAShapeLayer, весь рисунок будет анимирован, а горизонтальные …
27 сен '17 в 07:35
1 ответ

Рисование и стирание в ImageView с использованием UIBezierPath

Я пишу код ответа этой ссылки для создания ImageViewLayer и Imageview. Stackru Ссылка Эта ссылка дает мне следующий результат. Это работает нормально. Но я хочу, когда пользователь нажимает оригинальную кнопку... и затем касается пальцем, он удаляет…
1 ответ

Безье путь с шириной линии на одной стороне?

У меня есть два изображения, и я хочу обрезать левое изображение, чтобы оно выглядело так, как будто бы они были расположены с диагональной линией между ними. Вот так: Я могу создать путь и клип, но не могу понять, как установить ширину линии только…
13 дек '15 в 18:01
0 ответов

CAShapeLayer с границей сверху и снизу

Я создаю график с помощью CAShapeLayer а также UIBezierPath, это работает нормально, но теперь я хочу нарисовать мою линию несколькими цветами, как белый в центре и черный сверху и снизу. Как я могу достичь этого? Это мой код: myLayer = [[CAShapeLay…
1 ответ

IOS - получить двоичную маску (битовую маску) из UIBeizerPath

Я создаю приложение IOS. В моем приложении у меня есть изображение, которое пользователь может обрезать вручную. После того, как пользователь обрезает изображение, я хочу сохранить информацию о маске в двоичном виде. Мне нужно, чтобы это было двоичн…
26 авг '12 в 10:37
1 ответ

Нарисуйте проведите с UIBezierPath в UIImageView

Я пытаюсь что-то нарисовать в UIImageView.. Я могу без проблем рисовать в UIView, используя следующий код: @implementation DrawView { UIBezierPath *path; } - (id)initWithCoder:(NSCoder *)aDecoder { if (self = [super initWithCoder:aDecoder]) { [self …
2 ответа

addArc(withCenter) закрывающий путь

Следующий код: let size = CGSize(width: 200, height: 30) let rect = CGRect(origin: .zero, size: size) let path1 = UIBezierPath() path1.move(to: CGPoint(x: 10, y: 5)) path1.addLine(to: CGPoint(x: 180, y: 5)) path1.addArc(withCenter: CGPoint(x: 180, y…
23 ноя '16 в 05:08
1 ответ

Рисовать синусоидальную частоту?

Я рисую один период синусоиды с: let width = rect.width let height = rect.height let origin = CGPoint(x: width * (1 - graphWidth) / 2, y: height * 0.50) let path = UIBezierPath() path.move(to: origin) for angle in stride(from: 5.0, through: 360.0, b…
03 ноя '16 в 21:03
1 ответ

Как добавить пунктирную рамку на рамку просмотра, а не на границы [Swift]

Я пытаюсь добавить пунктирную границу в View, которая всегда будет на рамке представления, а не на его границе. Мой код: func addDashedBorder() { let color = UIColor.red.cgColor shapeLayer = CAShapeLayer() let frameSize = self.bounds.size let shapeR…
09 окт '18 в 06:27
1 ответ

Получить точку на UIBezierPath, например, слева направо и снизу

У меня есть UIBezierPath и я хочу знать координаты некоторых точек, лежащих на этом пути. Например, крайняя правая точка или точка, которая больше всего расположена слева и снизу. Как я мог рассчитать это в быстрой? Спасибо
18 май '16 в 11:42
2 ответа

Нарисуйте границу на слое кривой формы

Я уже видел это Как получить границу на UIBezierPath Я хочу нарисовать границу на кривой Я нарисовал кривую следующим методом func drawCurve(from startPoint: CGPoint, to endPoint: CGPoint, controlPoint: CGPoint) { var bezierPath = UIBezierPath() bez…
27 июл '17 в 12:52
0 ответов

Масштабировать UIBezierPath для разных размеров экрана?

Я хочу понять, как правильно масштабировать фигуры кривых Безье для экранов разных размеров. Скажем, я сделал значок для UIButton с помощью UIBezierPathкак это: UIBezierPath* rectanglePath = [UIBezierPath bezierPath]; [rectanglePath moveToPoint: CGP…
26 ноя '15 в 14:11
1 ответ

Проблема дуги и прямоугольника UIBezierPath в семействе iPhone X, но не в более ранних телефонах

Я создал категорию Objective-C для UIView, чтобы рисовать закругленные углы. Я пытаюсь реализовать кнопку Pill, и эта функция работает, кроме iPhone X. Поскольку Дуга находится в конце UIView, я думаю, что мне нужно нарисовать остальную часть предст…
22 окт '18 в 00:42
1 ответ

Конвертировать реальные координаты изображения в формат

Например: пользователь выбирает изображение 1000 * 1000, которое я посылаю бэкэнду для обнаружения объекта, поэтому я получаю координаты объекта, который присутствует на изображении. Like this :( { x = 385; y = 249; }, { x = 448; y = 242; }, { x = 4…
28 июн '18 в 06:43
1 ответ

UIBezierPath изменить ширину сегмента пути

Я пытаюсь разработать приложение для рисования, и мне нужно изменить ширину пути в соответствии со скоростью руки. Я пытался использовать moveToPoint для запуска другого подпути myPath.moveToPoint(myPath.currentPoint) myPath.lineWidth = myPath.lineW…
27 апр '15 в 16:30
2 ответа

Нарисуйте прямую линию и создайте линию перетаскивания кривой

Я хотел бы создать инструмент для своего приложения, который сначала рисует прямую линию, а при втором касании и движении пользователь может создать регулируемую кривую линию. Таким образом, идея состоит в том, чтобы установить среднюю точку кривой,…
03 июн '13 в 20:51
0 ответов

Swift - отверстие UIView с CAShapeLayer, проблема с тенью

В настоящее время я использую этот пользовательский класс UIView, чтобы сделать дыру в определенных видах. class MessageHoleView: UIView { var customBackgroundColor: UIColor! required init?(coder aDecoder: NSCoder) { super.init(coder: aDecoder) } ov…
06 сен '18 в 08:58
2 ответа

Быстрая анимация: круговая штриховая полоса загрузки?

Я буквально просматривал сеть в течение примерно 2–3 часов, к сожалению, ничего не смог найти (2-я проблема: быть новичком в swift -> это можно игнорировать) В основном мне нужна круговая пунктирная полоса загрузки: каждая точка должна анимироваться…
26 май '17 в 05:22