Дополненная реальность - Использование только GPS

Я планирую создать приложение AR, которое будет просто использовать технологию GPS для определения местоположения, а затем использовать компас / гироскоп для отслеживания движений видоискателя 6DOF. Это личный проект для моего собственного развития, но я ищу стартовые места, так как это новая область для меня, так что это может быть слегка открытый вопрос с более чем 1 правильным ответом. Используя GPS, я надеюсь просто разработать свое первое приложение AR за счет его точности.

Идея этого AR не состоит в том, чтобы использовать какую-либо обработку зрения (полагаясь только на GPS), а отображать 3d-модели на экране на приблизительно правильных расстояниях (до точки) от того места, где находится пользователь. Звучит просто, учитывая, что игры работают в трехмерном мире с точкой обзора и расположением лиц / объектов / моделей и т. Д. Для рисования. Моей целевой платформой будут мобильные устройства и планшеты, потенциально работающие под управлением одной из этих ОС WM6, Phone7 или Android.

Большинство приложений, которые я видел, используют маркеры и используют AR-ToolKit или ARTag, а те, которые используют GPS, как правило, просто отображают интересующую точку или плоский прямоугольник на экране, чтобы указать ваше местоположение в нужном месте.

Я выполнил очень ограниченную работу по программированию 3D-графики, но есть ли какие-то библиотеки, которые, по вашему мнению, могут помочь мне начать это, вместо того, чтобы строить все снизу вверх. Игнорируя низкую точность GPS (в отношении AR), у меня будет определенная точка в 3D-пространстве (постоянно движущаяся из-за GPS-фиксирования), а затем определенная точка, в которой можно визуализировать 3D-модель в том же 3D-пространстве.

Я видел несколько примеров приложений, которые похожи, но ничего не могу расширить, поэтому кто-нибудь может предложить места для запуска библиотек, которые могли бы подойти для моего проекта.

1 ответ

Решение

AR на основе сенсоров выполнимо с нуля, без использования каких-либо библиотек. Все, что вы делаете, это оцениваете положение вашей камеры в 6DOF, а затем выполняете перспективную проекцию, которая проецирует известную трехмерную точку на фокальную плоскость вашей камеры. Вы определяете матрицу камеры, используя датчики и GPS, и выполняете проекцию для каждого нового кадра камеры. Если вы запустили его в работу, этого вполне достаточно, чтобы начать проецировать рекламные щиты, изображения и т. Д. В кадр камеры.

Если у вас есть модель камеры с точечным отверстием, вы можете попытаться компенсировать широкоугольный объектив камеры, искажения объектива и т. Д.

Для расчета относительных расстояний существует форум haversine.

Переход на 3D-модели, вероятно, будет самой сложной частью. Может быть сложно ввести кадры камеры в OpenGL на мобильных устройствах. У меня нет опыта работы с Windows Mobile или Android, поэтому я не могу помочь.

В любом случае, получайте удовольствие, действительно приятно впервые увидеть ваши виртуальные элементы в мире!

Другие вопросы по тегам