Описание тега audioclip
AudioClip - это класс в Unity, который позволяет хранить аудиоклип и может быть прикреплен к AudioSource.
0
ответов
Не удается заставить AudioClip работать с Javafx
Я пытаюсь заставить AudioClip воспроизводить WAV-файл, используя мой шаблон анимации профессора, но я не могу заставить его работать. Я получаю следующие ошибки: Exception in thread "Thread-4" java.lang.IllegalArgumentException: uri.getScheme() == n…
20 фев '18 в 18:27
1
ответ
Загрузить папку файлов, определенных пользователем во время выполнения? Кастом радио
Я пытаюсь создать собственные радиотреки в моей игре Unity и хочу, чтобы пользователь мог размещать аудиофайлы в каталоге, таком как Мои документы / Мои игры / Игра Unity / Пользовательские звуки / . Затем я хочу, чтобы Unity поместил все аудиоклипы…
20 ноя '18 в 00:52
0
ответов
JavaFX AudioClip MEDIA_UNSUPPORTED: нераспознанная подпись файла, обновление устаревшего кода
По сути, я пытаюсь обновить старый код с устаревшими компонентами java-апплета до javafx, я думаю, что основная проблема по какой-то причине в том, что аудиоклип javafx не поддерживает файлы ".au", и я получаю эту ошибку, я бы хотелось бы узнать, ес…
31 дек '18 в 22:56
0
ответов
Как преобразовать аудиоинформацию в строку для записи / чтения из файла в JavaFX?
Фон Я делаю программу для изучения словарного запаса с использованием JavaFX, в которой есть класс Word для хранения всей моей информации о конкретном слове. Вся информация для слов хранится в файле. В настоящее время мой класс Word содержит путь к …
27 ноя '17 в 03:48
0
ответов
Java AudioClip не воспроизводится при изменении скорости воспроизведения
Что я на самом деле делаю: AudioClip clip = new AudioClip(...); clip.setRate(...); clip.play(); Когда я устанавливаю ставку на 1все работает как положено, но с другой скоростью clip не играет вообще. Важно сказать, какие значения для ставки я пробов…
20 ноя '17 в 19:54
1
ответ
Загрузка внешнего файла OGG в сборку Unity WebGL во время выполнения
Я пытаюсь загрузить некоторые звуки в формате OGG в мою игру во время выполнения в сборке WebGL. Я использую класс WWW, чтобы получить файл с расширением ".ogg", а затем я вызываю www.audioClip чтобы получить загруженный файл. Это работает на других…
12 авг '16 в 19:20
0
ответов
Аудио не работает на устройстве Android, но отлично работает в редакторе Unity
Я новичок в программировании и пытаюсь добавить аудиоклип в свое приложение. Я использовал translate.google. Моя цель - воспроизвести аудиоклип со строкой, полученной из базы данных Firebase. Код работает в редакторе Unity, но не на мобильном устрой…
22 авг '18 в 18:55
0
ответов
Unity3D iOS родная проблема воспроизведения звука
Использовать сцену: необходимо воспроизводить звук в фоновом режиме, центр управления управляет воспроизведением звука. Unity3D вызывает собственный код iOS для воспроизведения аудио. Возникла проблема: состояние кнопки воспроизведения в Центре упра…
01 ноя '18 в 09:20
1
ответ
Как изменить громкость / изменить AudioClip
Я видел методы для изменения громкости клипа, однако я использую AudioClip (код ниже). Есть ли хороший способ изменить громкость клипа? Или я должен вместо этого использовать клип? private static AudioClip getcharend() { File file = new File("charen…
29 мар '17 в 17:21
0
ответов
JavaFx audioclip.play имеет некоторую непоследовательную задержку
Когда я выполняю команду audioclip.play(), я замечаю задержку, когда звук действительно начинает воспроизводиться. Сам звуковой файл не имеет этой задержки, и задержка очень противоречива. Я попытался использовать поток для запуска audioclip.play, н…
11 янв '19 в 01:00
2
ответа
Как я могу использовать классы предопределенных делегатов в C#
Я довольно новичок в программировании и в настоящее время пытаюсь научиться использовать делегаты в C#. Я прочитал руководство по программированию делегатов C# в MSDN и рассмотрел некоторые другие примеры переполнения стека. Я думаю, что я понимаю о…
02 ноя '16 в 01:20
2
ответа
Сериализация GameObject в Unity
У меня есть класс, как - [serializable] public class DemoClass{ [SerializeField] public GameObject gameObject; } Я хочу хранить данные, используя сериализуемый. Док Unity говорит, что GameObject является serializeField. Но это дает исключение - Seri…
24 май '17 в 09:07
1
ответ
Частота и высота звука для AudioClip - Unity3D
Я пытаюсь воссоздать весь спектр гитар только с помощью 6 аудиоклипов. Я думал, что будет способ установить частоту аудиоклипа, но audio.frequency возвращает только частоту звука на основе формата сжатия, а не фактического тона. Я знаю, что могу чит…
22 апр '16 в 12:16
0
ответов
После преобразования внешнего MP3 с помощью NAudio в Unity AudioClip память не может быть освобождена
Несколько дней назад я хотел преобразовать внешний MP3 с помощью NAudio в Unity AudioClip, но после этого память не может быть освобождена! Смотрите этот пост. Я нашел несколько мест, которые могут привести к тому, что память не будет освобождена, о…
17 дек '17 в 12:40
0
ответов
Java Clip.start() полусистемно не воспроизводит звук
Эта проблема требует некоторого контекста. Казалось бы, что-то в java-клипе я не совсем понимаю. У меня есть следующий способ воспроизведения клипа. public class AudioPlayer { ..... public void play(float gain) throws LineUnavailableException, IOExc…
30 янв '18 в 19:11
1
ответ
Как подключить AudioClip в локальный файл
Я скачал файл.mp3 с сервера и сохранил его в своем Android persistentDataPath. Но я не знаю, как подключить файлы.mp3 к AudioClip. Пожалуйста, дайте мне знать, если есть обходной путь для этого.
06 июл '17 в 01:09
1
ответ
Почему некоторые аудиофайлы не работают при попытке воспроизвести их в Unity?
Я делаю 2D-игру, в которой я хотел прикрепить аудиофайл к кнопке. Я смог сделать это успешно. Но позже мне захотелось изменить этот звук. Поэтому я просто заменил его другим аудиофайлом. Тогда это перестало работать! Когда я снова прикрепил первый а…
24 фев '18 в 18:13
3
ответа
Как сыграть аудиоклипы в единстве из сценария?
Поэтому я пытаюсь заставить метод sing сыграть один из созданных мной аудиоклипов. Я знаю, что мне нужен аудио-источник, я просто понятия не имею, как он вписывается в аудио-клипы. В настоящее время у меня нет аудиозаписи, назначенной объекту, котор…
13 июл '18 в 01:40
0
ответов
AudioClip.SetData(samples,0) не работает при загрузке примеров данных из файла json в Unity
Я пытаюсь установить образцы аудиоклипов, ранее сохраненные с помощью audioclip.GetData из файла json. Аудиоданные присутствуют в моем файле json, но, похоже, они не работают при загрузке этого файла и настройке данных аудиоклипа с помощью SetData: …
16 ноя '18 в 14:51
1
ответ
Исполняемая банка + аудиоклипы
Я получаю это исключение при запуске приложения из исполняемого файла jar: java.lang.UnsupportedOperationException: Unsupported protocol "rsrc" at com.sun.media.jfxmedia.locator.Locator.<init>(Locator.java:233) at com.sun.media.jfxmediaimpl.Na…
22 дек '16 в 02:44