Почему некоторые аудиофайлы не работают при попытке воспроизвести их в Unity?

Я делаю 2D-игру, в которой я хотел прикрепить аудиофайл к кнопке. Я смог сделать это успешно. Но позже мне захотелось изменить этот звук. Поэтому я просто заменил его другим аудиофайлом. Тогда это перестало работать! Когда я снова прикрепил первый аудиофайл вместо второго, он снова заработал.

Мои настройки следующие: Формат файла wav. Я создал пустой игровой объект и прикрепил к нему компонент Audio Source. Назначен аудиоклип к нему. Снимите флажок "Играть на пробуждении". Пошел в раздел OnClick() кнопки пользовательского интерфейса. Нажмите на знак плюс, чтобы добавить элемент в список. Назначил объект Audio Source для поля объекта. Выберите AudioSource.Play в раскрывающемся списке.

Я хотел знать, почему мой второй аудиофайл того же формата не работает.

GameObject (называется AudioManager), к которому я подключил компонент Audio Source

Инспектор кнопок UI

1 ответ

Решение

Я решил свою проблему. Фактическая проблема заключалась в том, что, когда я нажимаю на кнопку пользовательского интерфейса, загружается другая сцена. И когда это происходит, звук, который должен был воспроизводиться, пока я нажимаю кнопку, отключается! Следовательно, будут слышны только те аудио, которые очень и очень коротки по длине. Это причина, почему второй звук не был услышан. Чтобы это исправить, поместите AudioSource в игровой объект со скриптом, который содержит это:

DontDestroyOnLoad( gameObject );

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Object.DontDestroyOnLoad.html

Большое спасибо всем, кто пытался мне помочь!!

Другие вопросы по тегам