AudioClip.SetData(samples,0) не работает при загрузке примеров данных из файла json в Unity
Я пытаюсь установить образцы аудиоклипов, ранее сохраненные с помощью audioclip.GetData из файла json. Аудиоданные присутствуют в моем файле json, но, похоже, они не работают при загрузке этого файла и настройке данных аудиоклипа с помощью SetData:
В моей функции загрузки: я создаю префаб, содержащий компонент AudioSource: audioFB. Затем я хочу настроить клип с помощью:
audioFB.GetComponent<AudioSource>().clip.SetData(qc.clipData, 0);
Однако у меня есть эта ошибка: при этом ссылка на объект не устанавливается на экземпляр объекта.
С другой стороны, если я загружаю аудиофайл напрямую из папки "Ресурсы", он работает.
Я не правильно использую SetData?
Спасибо за помощь.