Unity3D iOS родная проблема воспроизведения звука

Использовать сцену: необходимо воспроизводить звук в фоновом режиме, центр управления управляет воспроизведением звука. Unity3D вызывает собственный код iOS для воспроизведения аудио.

Возникла проблема: состояние кнопки воспроизведения в Центре управления иногда находится в режиме воспроизведения и не переключается. После использования центра управления он вернется в приложение, и звук не будет воспроизводиться.

Неисправность повторяющихся шагов: нажмите на кнопку воспроизведения аудио в приложении -> раскрывающийся список, чтобы увидеть центр управления (появилась информация о воспроизведении) -> вернитесь в приложение, чтобы приостановить воспроизведение и очистить содержимое центра управления (вызов метода endReceivingRemoteControlEvents) -> раскрывающийся центр управления (пока не воспроизводится) Информация) -> нажмите кнопку воспроизведения в центре управления-> вернитесь в приложение, нажмите, чтобы воспроизвести звук, возникает проблема: не удается воспроизвести звук ----, но после вызова метода beginReceivingRemoteControlEvents вы можете услышать звук ---- в центре управления. Нажмите кнопку паузы, статус кнопки изменить нельзя

После проверки возникает проблема: при появлении кода C# (независимо от параметров метода или ссылок на переменные) для классов, связанных со звуком (например, AudioClip AudioSource), появится указанная выше проблема, в противном случае она не появится

0 ответов

Другие вопросы по тегам