Загрузить папку файлов, определенных пользователем во время выполнения? Кастом радио
Я пытаюсь создать собственные радиотреки в моей игре Unity и хочу, чтобы пользователь мог размещать аудиофайлы в каталоге, таком как Мои документы / Мои игры / Игра Unity / Пользовательские звуки / . Затем я хочу, чтобы Unity поместил все аудиоклипы из этой папки в массив для использования в моем коде. Я искал, но не могу найти информацию о загрузке файла, который вы не знаете точный путь или сколько будет
1 ответ
Решение
От @Eddge:
Да, используйте класс WWW. docs.unity3d.com/ScriptReference/WWW-audioClip.html для файла использования URL:// затем путь к файлу, важно отметить, что Unity поддерживает только некоторые форматы музыкальных файлов, в зависимости от платформы. Так, например.mp3 не будет работать при сборке для рабочего стола Windows