Описание тега atan2
A function in many programming languages for computing the arctangent with two arguments
1
ответ
Java Atan2() Сортировка нарушает генеральный договор?
У меня возникли проблемы с методом сравнения, который используется в Java/Processing. Он говорит, что нарушает свой общий контракт, что, как я понимаю, означает, что он не работает над отношениями между предметами последовательно... Но я не понимаю …
11 июн '15 в 21:57
6
ответов
Нарисуйте многоугольник в C
Мне нужно нарисовать многоугольник из "n" сторон, учитывая 2 точки (центр и 1 его вершины), которые мне просто нужны. Я много читал, и все это то, что я смог понять (я не знаю, правильно ли это): Хорошо, я беру расстояние между 2 точками (радиус) с …
25 ноя '09 в 03:47
2
ответа
Угол между 3 точками в С
Как определить (в C) угол между точкой A(x1,y1), B(x2,y2) и C(x3,y3)? Например, угол с центром в B, может быть, с atan2.
09 ноя '14 в 14:19
1
ответ
Укажите происхождение Math.atan2
Math.atan2() это очень полезная функция для расчета углов. Однако я не могу обернуть голову вокруг одной вещи: $(document).mousemove(function(event){ r = Math.atan2(event.pageY, event.pageX); deg = r * 180/Math.PI; console.log(deg); }) console.log у…
28 июн '13 в 19:34
1
ответ
Как я могу отобразить оба угла (тэта и фи) сферических координат на 360 градусов
Чтобы получить сферические координаты (тэта, фи и альфа), я использую этот код: double phi_rad = atan2f(z,sqrt((x*x)+(y*y))); double theta_rad = atan2f(y, x); double r = sqrt((x*x)+(y*y)+(z*z)); И чтобы отобразить тета на 0-360 градусов, я использую…
13 дек '13 в 10:55
1
ответ
SFML-функция atan2 и замедление
if(wIsPressed){ movement.x += sin((player.getRotation() * 3.141592654)/ 180) * .5; //accelerates ship at a rate of 0.5 ms^2 movement.y -= cos((player.getRotation() * 3.141592654)/ 180) * .5; //accelerates ship at a rate of 0.5 ms^2 } else if(abs(mov…
11 ноя '14 в 05:07
1
ответ
Как найти угол по часовой стрелке в градусе между двумя векторами в Java
Сначала я хочу назвать этот следующий вектор как: Вектор M1 = [O → M1]; Вектор C1 = [O → E]; Вектор M2 = [A → M2]; Вектор C2 = [A → C]; Вектор M3 = [B → M3]; Вектор C3 = [B → G]; каждый M вектор является основным вектором или базовым вектором. Моя …
12 май '14 в 15:05
1
ответ
Подпись Char ATAN2 и ATAN приближений
По сути, я пытался сделать две функции приближения. В обоих случаях я ввожу компоненты "x" и "y" (чтобы справиться с этими неприятными условиями n/0 и 0/0), и мне нужно получить вывод Signed Char. В случае ATAN2 он должен обеспечивать диапазон +/-PI…
05 окт '14 в 08:51
4
ответа
Преобразовать значение atan2 в стандартное системное значение 360 градусов
Допустим, я использую atan2 чтобы получить угол между двумя векторами. atan2 дает значение в радианах. Я конвертирую его в градусы, используя встроенную функцию в Java. Это дает мне значение между 0 а также 180 градусы или между 0 а также -180 (прир…
01 фев '14 в 01:59
1
ответ
Повернуть спрайт в направлении его вектора движения
У меня есть XNA Windows Phone Game, и вы перемещаете спрайт с помощью акселерометра. Моя проблема в том, что я не могу понять, как заставить спрайт смотреть в направлении, в котором он движется. Пока это мой код: arrowPos.Y += -accelState.X*10; arro…
19 мар '12 в 17:07
1
ответ
Вращающийся UIView (снова)
Я снова столкнулся с некоторыми проблемами при повороте uiview. На этот раз я пытаюсь повернуть uiview на 1/12 скорости другого uiview, я вращаюсь с нормальной скоростью. Тем не менее, когда я пытаюсь выполнить эту задачу, я пытаюсь двигаться медлен…
15 авг '14 в 22:23
2
ответа
atan2 (y,x), когда y & x очень малы
Я старался atan2 в С с аргументом около 10-14. Это дает неправильный ответ: около 90 вместо нуля, например: void main() { double a =3.4e-14; double b=9e-10; atan2(3.4e14,9.0e-9); // returns ~90 instead of zero or Not a number }
04 сен '13 в 17:29
1
ответ
C++ Создание Atan2 из Atan
Как бы я взял мой atan функционировать и превратить его в atan2? Например float myAtan2(double a, double b) { float atan2val = //calculate atan2 using atan return atan2val; } Извините, я не лучший в тригонометрии!
24 ноя '16 в 05:56
2
ответа
Как рассчитать направление ветра по компонентам ветра U и V в R
У меня есть данные по ветровой составляющей U и V, и я хотел бы рассчитать направление ветра по этим значениям в R. Я хотел бы закончить с данными о направлении ветра в масштабе 0-360 градусов, с 0° или 360°, указывающими ветер, дующий на север, 90°…
31 янв '14 в 16:05
2
ответа
Я получаю сообщение об ошибке: "atan2() принимает ровно 2 аргумента (1 дано)"
Я новичок в программировании, поэтому я понятия не имею, что пошло не так. пожалуйста помоги from math import atan2, pi x = int(input("value of x")) y = int(input("value of y")) r = (x**2 + y**2) ** 0.5 ang = atan2(y/x) print("Hypotenuse is", r, "an…
21 авг '16 в 22:23
1
ответ
В чем отличие от atan(y/x) и atan2(y,x) в OpenGL GLSL
У меня есть некоторые проблемы в понимании результата функции atan в glsl. Документация также отсутствует. Например, мне нужно преобразовать вершину в сферические координаты, преобразовать радиус сферической координаты и затем преобразовать ее обрат…
11 сен '14 в 08:40
1
ответ
Быстрая, грубая версия atan2() для C/Objective-C/Swift?
Я работаю над графическим кодом, который в реальном времени рисует плавные, непрерывные кривые. Я хочу добавить поддержку пернатых кистей. Для этого мне нужно уметь вычислять "нормали" или линии, перпендикулярные отрезкам, которые составляют мою кри…
09 янв '17 в 14:46
2
ответа
atan2 с итератором CGPoint
vector<CGPoint>::iterator i; vector<CGPoint>* bp = bicyclePad.bikePathPoints; for(i = bp->begin(); i != bp->end()-3; i++){ angle = atan2((*i).y/(*i).x) * 180/ PI; } Я думаю, atan2 можно использовать только с числами с плавающей зап…
06 янв '12 в 16:33
1
ответ
Построение интуитивного графика углов
Я пытаюсь построить заголовок объекта. У меня есть четыре вектора точек - назовем их mdex mdey (ака x1,y1), thpx thpy (ака x2,y2). Я нахожу изменения в y и изменение в x (dy а также dx), а затем введите это в atan2d функция. Затем я просматриваю рез…
16 июл '14 в 14:41
2
ответа
Math.Atan2 дает неправильное значение при конвертации в градусы
Я пытаюсь измерить угол между двумя точками относительно оси X в градусах. Просматривая другие сообщения о переполнении стека, я использовал следующий код: private double GetAngleBetweenTwoPoints(double x1, double y1, double x2, double y2) { return …
25 фев '17 в 17:35