Как AnimatedSprite плавно движется на линии с на ощупь и с постоянной скоростью в двигателе?
Я занимаюсь разработкой демонстрационного игрового приложения в своем игровом приложении. Я хочу переместить свой animatedSprite по идеальной линии, нарисованной пользователем точно на ощупь. И мой спрайт должен двигаться с постоянной скоростью независимо от того, быстро или медленно пользователь рисует линию.
в настоящее время я использовал pathmodifier, но в этом случае после того, как пользователь нарисовал путь для спрайта, то и тогда возможно только переместить мой спрайт, потому что pathmodifier берет путь и в пути мы должны дать все точки статически (предопределено) и его длину. как ниже
final Path path = new Path(xListLength);
PathModifier pathModifier = new PathModifier(velocity, path);
но я хочу, чтобы мой спрайт перемещался именно тогда, когда пользователь касался его, и когда пользователь рисовал для него путь, мой спрайт следовал по своему пути с постоянной скоростью. как я могу сделать это в андегине.?