Игра вылетает при добавлении слоя объектов TMX
Когда я пытаюсь добавить слой объекта к моему TMX
файл карты, игра вылетает при попытке загрузить его, однако, когда я удаляю слой объекта и оставляю другие слои листов, он загружается нормально. Что может мешать загрузке моего объектаTMX
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<map version="1.0" orientation="orthogonal" width="40" height="40" tilewidth="32" tileheight="32">
<tileset firstgid="1" name="tileset1" tilewidth="32" tileheight="32">
<image source="grfx/game/tmx/tileset1.png" trans="ff00ff" width="512" height="384"/>
</tileset>
<layer name="ground" width="40" height="40">
<properties>
<property name="hit" value="false"/>
</properties>
<data encoding="base64" compression="gzip">
H4sIAAAAAAAAC+3OoREAMAgEsDes0P1HxbAD5S4iPpWkAICvvLH98AMAAACuamnyeMoAGQAA
</data>
</layer>
<layer name="hill" width="40" height="40">
<properties>
<property name="hit" value="false"/>
</properties>
<data encoding="base64" compression="gzip">
H4sIAAAAAAAAC+3VsQkAIAxFwWytG+jYZgJBQVJ4B79P8SARAPBWy/XqIzZGblYfwbWTvipaPOlLi/zEbwAAAF5bWZ4LagAZAAA=
</data>
</layer>
<objectgroup name="hills" width="40" height="40">
<properties>
<property name="hit" value="true"/>
</properties>
<object x="101" y="452" width="51" height="56"/>
<object x="360" y="323" width="51" height="53"/>
<object x="454" y="453" width="57" height="53"/>
<object x="70" y="645" width="50" height="57"/>
<object x="260" y="394" width="56" height="86">
<ellipse/>
</object>
</objectgroup>
</map>
Этот работает:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<map version="1.0" orientation="orthogonal" width="40" height="40" tilewidth="32" tileheight="32">
<tileset firstgid="1" name="tileset1" tilewidth="32" tileheight="32">
<image source="grfx/game/tmx/tileset1.png" trans="ff00ff" width="512" height="384"/>
</tileset>
<layer name="ground" width="40" height="40">
<properties>
<property name="hit" value="false"/>
</properties>
<data encoding="base64" compression="gzip">
H4sIAAAAAAAAC+3OoREAMAgEsDes0P1HxbAD5S4iPpWkAICvvLH98AMAAACuamnyeMoAGQAA
</data>
</layer>
<layer name="hill" width="40" height="40">
<properties>
<property name="hit" value="false"/>
</properties>
<data encoding="base64" compression="gzip">
H4sIAAAAAAAAC+3VsQkAIAxFwWytG+jYZgJBQVJ4B79P8SARAPBWy/XqIzZGblYfwbWTvipaPOlLi/zEbwAAAF5bWZ4LagAZAAA=
</data>
</layer>
</map>
1 ответ
Я добавляю это как ответ, для ясности и как обходной путь для моего незнакомого с форматированием разметки для комментариев.
В настоящее время полигоны не поддерживаются AndEngine. Этот пост на форуме AndEngine подтверждает это. Тем не менее, в теме член упоминает о своей собственной ветке, которая имеет поддержку, до некоторой степени.
Моя изометрическая ветвь (см. Мою подпись) может читать в многоугольнике и полилинии, но это зависит от вас, чтобы реализовать рисование или столкновения. У меня нет примеров того, как это сделать, но я могу дать общее представление о том, как транслировать координаты пикселей (то есть, как TMX хранит эти точки) в сцене.
Его репозиторий GitHub находится здесь.